Немецкая марка одежды Gerry Weber уходит с российского рынка
Немецкая марка одежды Gerry Weber собирается уйти с российского рынка, пишет газета «Известия» со ссылкой на пресс-секретаря Gerry Weber International AG Нину Лаутербах.
В России по франшизе работает около 60 магазинов Gerry Weber. Марка специализируется на повседневной одежде и ориентируется на средний класс. Несмотря на то что Россия — это важный экспортный рынок для Gerry Weber, «чтобы снизить риски дефолта, компания может прекратить работу с партнерами из стран Южной Европы, России и Украины», пояснила Лаутербах. Экономические риски Gerry Weber связывают с низким кредитным рейтингом России, подчеркивая, что решение нисколько не связано с санкциями в отношении России.
Компания Gerry Weber стала третьим крупным европейским ретейлером недорогой одежды, который принял решение уйти с российского рынка из-за экономической нестабильности. Так, ранее о закрытии магазинов Esprit, OVS, River Island объявила управляющая компания «Маратекс», на 70% принадлежащая польскому холдингу EM&F, а финская компания Stockmann сообщила о намерении закрыть 20 магазинов Seppala в России. «Маратекс» и Stockmann больше не могли вести бизнес в условиях скачков курса рубля.