На ВДНХ хотят установить киоск для гастролей проектов уличной еды
Все начинающие рестораторы должны представить оригинальную идею гастрономического проекта, который пока не имеет аналогов в городе. Киоск станет для них пилотной площадкой и даст понять, как индустрия работает, какую можно получить прибыль и так далее, — а затем уже принимать решение об открытии собственной стационарной точки. Проекты будут отбирать по тому же принципу, по которому принимают участников на «Городской маркет еды»: кулинары должны прислать заявки с описанием проекта, а в случае одобрения заявки — приехать и показать, как готовятся их блюда. Потом молодые предприниматели проходят курс лекций по санитарии и экономике, в том числе чтобы узнать, как снизить конечную стоимость блюд. Арендная ставка для владельцев проектов в киоске будет сниженной.
В планах «Местной еды» — открыть к следующему году несколько таких экспериментальных киосков в московских парках. Не исключают также возможность запустить их в бизнес-центрах.