перейти на мобильную версию сайта
да
нет

На крыше Дома на набережной начали проводить образовательные вечеринки

Креативное агентство Departament снова стало проводить образовательные вечеринки Rooftop University — как и прежде, на крыше Дома на набережной. Лекции по рекламе, дизайну, шоу-бизнесу, науке, искусству и IT проходят за коктейлем, а слоган вечеринки так и звучит: «Еще никогда образование и алкоголь не были так близко».

Лекция арт-директора парка Горького Константина Обухова осенью 2014 года

Лекция арт-директора парка Горького Константина Обухова осенью 2014 года

Фотография: facebook.com/EventDepartament

Первая образовательная вечеринка нового сезона прошла 30 января: лекцию читала российский амбассадор марки Nike и главный адепт бега в Москве Александра Боярская — лекция, соответственно, была о беге. В ближайшее время спикерами лектория станут бывший главред Esquire и основатель детского творческого лагеря «Камчатка» Филипп Бахтин, руководитель службы рекламного дизайна «Яндекса» Стас Поляков, креативный директор мультимедийной студии «Сила света» Саша Ус, один из создателей и идеологов «Копов в огне» Федор Елютин, режиссер Ольга Дыховичная, директор по маркетингу телеканала «2х2» Денис Всесвятский, режиссер и стилист Кирилл Вычкин, сооснователь клуба Gipsy и фудмаркета The 21 Александр Дульщиков и другие успешные практики своего дела. 

Крыша Дома на набережной в теплое время года

Крыша Дома на набережной в теплое время года

Фотография: Пресс-служба

Количество мест на лекциях ограниченно, гостями на каждой из образовательных вечеринок могут стать только 30–50 человек (часть из них, оговариваются организаторы, будут приглашать лично, что еще больше сужает количество вакантных мест). Занятия в лектории проходят каждую пятницу в 8 вечера и попасть на них можно, написав личное сообщение на странице Rooftop University в фейсбуке.

Первая серия вечеринок прошла осенью 2014 года.

Ошибка в тексте
Отправить