«Мострансавто» запретило водителям хамить пассажирам
Подмосковный автобусный перевозчик ГУП «Мострансавто» разработал стандарты обслуживания для водителей и кондукторов, которые запрещают сотрудникам госкомпании хамить пассажирам, сообщает агентство «Москва».
«Водители и кондукторы — это фактически лицо предприятия, пассажиры утром видят этих сотрудников, когда едут на работу, и от них во многом зависит хорошее настроение пассажиров на весь день», — отметил генеральный директор «Мострансавто» Александр Зайцев.
В новых стандартах обслуживания прописано, что водителям и кондукторам подмосковных автобусов запрещается «быть агрессивными, неуравновешенными, недоброжелательными, невежливыми, высокомерными, а также пренебрежительно относиться к мнению окружающих, использовать грубую или нецензурную лексику». Отдельные пункты запрещают водителям курить в салоне автобуса, говорить по мобильному телефону и вообще отвлекаться на разговоры во время движения транспорта.
Кондукторы же должны быть не только вежливыми, но и терпеливо объяснять правила оплаты проезда, отвечать на любые вопросы, касающиеся данного конкретного маршрута, а также контролировать, чтобы пассажиры вели себя прилично.
Ранее гендиректор «Мострансавто» Александр Зайцев обнародовал собственный номер мобильного телефона, на который можно присылать жалобы о качестве обслуживания в автобусах.