Москвичам будут сообщать об авариях в метро по СМС
Москвичам могут начать
рассылать информацию об авариях на транспорте с помощью СМС и мобильных
приложений, сообщает M24.ru. Также ее собираются размещать на городских
порталах и информационных табло в метро.
Столичные власти приступили к проектированию системы учета аварий на общественном транспорте, которая объединит всю информацию о нештатных ситуациях и позволит перевозчикам, диспетчерскому и ситуационному центрам быстрее реагировать. Проектирование системы должно закончиться в начале 2015 года.
Кроме метрополитена в систему включены ГУП «Мосгортранс», подразделения ЦОДД (Центра организации дорожного движения) и общегородской диспетчерский центр, который координирует общественный транспорт, — они будут сообщать об авариях в информационный центр Департамента транспорта. Затем информацию будут размещать на едином транспортном портале (сейчас его разрабатывают), в мобильном приложении «Транспорт Москвы», на табло в метро и на единой мобильной платформе столицы. Собственно, чтобы подключиться к рассылке о нештатных ситуациях, нужно будет зарегистрироваться на последней.
Напомним, что 15 июля на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» три вагона поезда сошли с рельсов, что унесло жизни 23 человек, кроме того, более 400 пассажиров получили травмы разной тяжести. Спустя некоторое время на той же Арбатско-Покровской линии прорвало водопроводную трубу — и пассажиров залило грязной водой.