Москве предложили новый фирменный стиль
Брендинговое агентство Depot WPF разработало новый фирменный бренд Москвы, который хотят предложить администрации города. Город в новом варианте представляется в виде колец и кругов.
«Разработка бренда Москвы — сложная тема, к которой подходили со многих сторон. Разные инстанции успели провести по этой теме несколько конкурсов, репутация которых оставляет желать лучшего. Концепты многих именитых дизайнеров и небольших студий плавают по сети и, к сожалению, там и остаются. Мы создали свой вариант айдентики города с конкретной целью: показать нашим коллегам со всего мира, какой видим Москву мы — яркой, вдохновляющей, находящейся в вечном круговороте и движении», — приводятся в сообщении агентства слова креативного директора проекта Александра Загорского. Он пояснил, что новая айдентика — «дружелюбная» и показывает город с «другой стороны» — с высоты птичего полета. Название города на английском — Moscow — пишут в пять букв и по кругу, таким образом, что роль M и W выполняет один знак.
Бренд представят на конференции международного брендингового альянса GLBA, который пройдет в Москве 17–18 сентября.
Ранее в Москве представили работы 10 финалистов всероссийского конкурса на туристический бренд России. В нем участвовали как профессионалы, так и любители, а из всех представленных работ жюри подобрали такие бренды, которые эксплуатируют тему матрешек, медведей, кокошников, хохломы и православной архитектуры.