«Метрополис» обновил фирменный стиль
Торговый центр «Метрополис» провел ребрендинг. У ТЦ обновился фирменный стиль: в том числе, старый разноцветный логотип заменили минималистский монохромным. Изменения также коснулись резидентов «Метрополиса» — арендаторский пул обновился на 30%.
Разработкой новой айдентики занималось британское агентство Air Design. Вдохновлялись идеей трансформации обычного городского торгового центра в одну из главных модных площадок Москвы.
30% торговых площадей заселили новые арендаторы. В «Метрополисе» стремятся представить наибольшее разнообразие марок, чтобы в ТЦ можно было купить вещи разных ценовых категорий. Так, к концу сентября здесь заработают магазины марок Sandro, Maje, Piquadro, Antony Morato, Frey Wille, Liu Jo, а за лето к арендаторскому пулу добавились Max Mara Weekend, Tru Trusardi, Uno de 50 и другие, наравне с давними арендаторами H&M, Zara, Topshop и прочими демократичными марками.
«Метрополис» находится по адресу Ленинградское ш., 16, м. Войковская. Каждый год торговый центр посещает 20 миллионов человек.