Метро начало опрос по поводу внешнего вида поездов
На сайте Московского метрополитена запущен опрос общественного мнения на тему оформления поездов подземки.
Он состоит из шести вопросов. Первые четыре посвящены удорожанию проезда: у пассажиров спрашивают, какой уровень удорожания билетов является для них приемлемым. Затем авторы опроса интересуются, согласны ли пассажиры с тем, что доходы от рекламы в транспорте используются для закупок новых составов, строительства линий и так далее, а также согласны ли они с появлением в метро новых рекламных носителей, к примеру, брендированных поездов.
В марте на Люблинско-Дмитровской линии пустили рекламный поезд бренда LG. В московском метро уже ходят тематические поезда: «Читающая Москва», «Курская дуга», «Красная стрела», ретропоезд и состав, посвященный сочинской Олимпиаде.