Метро будет сообщать о сбоях в фейсбуке
Московский метрополитен начнет активно вести свои страницы в социальных сетях (в частности, сообщать о сбоях и других кризисных ситуациях) и обзаведется виртуальной библиотекой, книги из которой можно будет взять прямо на станции. Об этом сообщает m24.ru.
Все эти нововведения нужны для улучшения информационного фона вокруг московского метро. В социальных сетях SMM-менеджеры будут оперативно сообщать о сбоях на станциях и задержках поездов (к этому, в частности, планируют привлечь блогеров, экспертов и лидеров общественного мнения), а на станциях развесят стикеры в виде книжных стеллажей. Предполагается, что на корешках книг будут расположены QR-коды, с помощью которых можно будет скачать книгу на смартфон или планшет. Библиотека будет бесплатной.
Кроме того, собираются снять десять короткометражек о метро, которые станут показывать по федеральным каналам, а также открыть полноценный виртуальный магазин на станции «Выставочная». Сейчас там только товары из магазина Media Markt.
Потратить на все это собираются 150 миллионов рублей, завершить работы — до конца 2014 года.
Это уже не первый случай, когда московское метро пытается улучшить свой имидж: в октябре стало известно, что для метрополитена придумают новый логотип и, возможно, даже новое название.