перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Марка Uniqlo презентовала коллаборацию с Lemaire

Японская марка Uniqlo презентовала на Парижской неделе моды коллекцию, придуманную совместно с французским брендом Lemaire. В российских магазинах сети вещи из коллаборации начнут продаваться в октябре 2015 года.

Фотография: Uniqlo

Коллекция Uniqlo and Lemaire включает и женские, и мужские вещи (всего 30 предметов женского гардероба и 25 — мужского). В линейке много классических кашемировых кардиганов, джемперов с большими воротами, объемных шарфов, практичных брюк и шерстяных легинсов. В мужской части коллекции больше задействована техническая сторона: есть, например, парки с отстегивающимися подкладками и рубашки с воротничками, которые можно убрать. Среди материалов предпочтение отдавали кашемиру, трикотажу, а также овечьей шерсти. Все вещи выдержаны в одной цветовой гамме — белый, красный, темно-синий и изумрудно-зеленый. Внешне коллекция напоминает вещи COS и & Other Stories — и, судя по всему, это будет одна из самых успешных коллабораций Uniqlo.

В России приблизительные цены будут такими: от 1999 до 2 666 р. за футболки, от 2500 р. до 5500 за юбки, от 4000 до 5500 р. за платья, от 2500 до 4800 р. за брюки. Верхняя одежда будет дороже — от 8800 до 12500 р.

Lemaire — молодая независимая французская марка бывшего креативного директора женской линии Hermès Кристофа Лемера и дизайнера Сары Лин Чан. Для французов это первая коллаборация, в то время как японский гигант уже успел поработать с Жиль Зандер, Орлой Кили, Инес де ля Фрессанж и другими дизайнерами.

Ошибка в тексте
Отправить