«Максима Телеком» запустила рекламу для малого бизнеса от 1500 рублей
Оператор вайфая в московском метро, компания «Максима Телеком», запускает рекламный сервис для малого и среднего бизнеса, сообщила «Афише» пресс-служба компании. Реклама на сайте wifi.ru будут стоить от 1500 рублей за объявление.
Специально для небольших предприятий «Максима Телеком» совместно с компанией Data-Centric Alliance открывает рекламную платформу на собственном сайте сайте promo.wi-fi.ru. Рекламодатели смогут размещать объявления по собственному усмотрению (появляться на сайте они будут после модерации). Выбирать можно один из двух форматов: полноэкранный графический баннер (со средним CTR, то есть показателем кликабельности, 2%) либо баннер на портале (средний CTR — 0,5%). Предприниматели смогут таргетировать свою рекламу по линиям и станциям метро, по времени, по предполагаемым местам работы и жительства.
Компания не делает скидку для малого бизнеса, но существенно снижает минимальную сумму сделки. Так, одна тысяча показов полноэкранного графического баннера по-прежнему стоит 600–800 р., а баннера на самом портале — 300–450 р. «Минимальная сумма, с которой мы готовы были работать напрямую с клиентами, около 50 тысяч рублей. У нас есть специальный департамент, который работает с розничным бизнесом. Малый и средний бизнес не всегда могли позволить себе даже такие бюджеты, поэтому через платформу можно будет заводить кампании от 1500 рублей», — пояснил глава пресс-службы Илья Грабовский.
Каждый бизнес сможет завести на promo.wifi.ru простой сайт-визитку, если собственного у него нет, — либо поставить ссылку на нужный адрес. Рекламный баннер первое время придется делать по существующим шаблонам — в доступной библиотеке нужно выбрать фон и фактуру, а затем добавить на него текст с помощью встроенного редактора. В компании обещают, что возможность загружать собственный баннер появится позже.
Ежедневная аудитория wifi.ru, по данным «Максима Телеком», — это 1,1 миллиона уникальных пользователей (8,3 миллиона человек ежемесячно).