Летом в европейских столицах появятся автобусы с рекламой Москвы
В Лондоне, Париже, Риме и Казани появятся даблдекеры с рекламой Москвы. Она будет рассчитана на привлечение туристов, рассказал «Известиям» глава столичного комитета по туризму Сергей Шпилько.
Кампания в Париже, Риме и Казани пройдет летом, в Лондоне — осенью. «Рекламу увидят не только иностранные туристы, но и россияне из регионов, которые приехали в европейские страны на отдых», — считает чиновник.
В рекламе на автобусах будет довольно мало текста — он плохо на них читается, — доминировать будут визуальные образы достопримечательностей города, отмечает руководитель пресс-центра Москомтуризма Михаил Дубровский в интервью газете.
Азиатские страны кампания не затронет, поскольку оттуда и так едет довольно много туристов, особенно из Китая.
Бюджет кампании определен в размере 6 млн рублей. Не так уж много, если сравнивать, например, с предновогодним продвижением Москвы в 2013 году, которое обошлось в 35 млн рублей и охватило больше городов за рубежом. Впрочем, и тогда Сергей Шпилько жаловался, что у Москвы «нет колоссальных рекламных бюджетов». В той кампании также использовались даблдекеры.