Lavkalavka запустила программу лояльности
Владельцы сети магазинов фермерских продуктов Lavkalavka запустили программу лояльности «Большая земля», которая позволит фермерам и покупателям отслеживать, кто и в каком количестве покупает продукты, — фермеры смогут напрямую предоставлять скидку самым активным покупателям, то есть продавать свои товары в Lavkalavka не по тем ценам, которые устанавливает ретейлер, а по собственным.
«Большая земля» — в большей степени социальный проект, чем маркетинговый инструмент. С помощью программы фермеры, входящие в кооператив, смогут выходить на новых клиентов без посредничества Lavkalavka — в том числе и крупных: производителей продуктов питания или рестораны. Также фермеры смогут связываться друг с другом. «Скажем, поставщик органических семян или сена сможет на карте «Большой земли» найти всех фермеров, нуждающихся в его продукции, связаться с ними и продать свой товар. Каждый товар или поставщика можно будет оценить и оставить о нем отзыв», — пояснил «Городу» основатель Lavkalavka Борис Акимов. В свою очередь, клиенты, владеющие электронной картой лояльности Lavkalavka, смогут отслеживать, какие регионы и каких фермеров они поддерживают.
Программа лояльности — это первый шаг к созданию крупной социальной сети для российских предпринимателей «Большая земля», через которую отечественные инвесторы и специалисты в различных областях. Фермеры, бизнесмены, художники, архитекторы, рестораторы, инженеры и так далее — смогут связываться для осуществления совместных проектов в России. Если сейчас прототип соцсети работает на сайте Lavkalavka, то после обкатки пилотной версии «Большая земля» выделится на отдельный сайт (ориентировочно в середине 2015 года) и будет доступна всем желающим — как физическим, так и юридическим лицам.