Компания Stereotactic сливается с Beat Films
Компания Beat Films, которая занимается продвижением документального кино и организует фестиваль документальных фильмов о музыке Beat Film Festival, сливается с агентством и продакшен-студией Stereotactic. Последние среди прочего работали над фильмом Андрея Лошака «Путешествие из Петербурга в Москву» и выступают соорганизаторами фестиваля электронной музыки Outline.
Близкие по духу компании в результате слияния надеются «создать сильную платформу для развития молодых режиссеров и индустрии музыкального кино и видео» — и верят, что объединение сил в целом окажет влияние на развитие рынка музыки, кино и рекламы. Юридически компании продолжат работать автономно — скорее, в форме партнерства, — но офис и проекты будут общими.
«Мы давно хотели развернуть фестиваль (Beat Film Festival, в 2014 году стал проходить в регионах. — Прим. ред.) в сторону еще более масштабного события с круглогодичной программой и поэтому рассчитываем тут на опыт Stereotactic как агентства, которое делает фестиваль Outline и еще кучу классных мероприятий. Мы никогда не хотели снимать кино, но давно хотели найти применение своей фестивальной экспертизе — и теперь надеемся, что полнометражная версия фильма Андрея Лошака «Путешествие из Петербурга в Москву», снятая Stereotactic, скоро отправится на международные фестивали», — объясняет сооснователь Beat Films Кирилл Сорокин. Stereotactic, в свою очередь, надеется помочь российским режиссерам снимать кино о новой российской музыкальной сцене, а также будет заниматься музыкальной программой и вечеринками в рамках ближайшего Beat Film Festival, поясняет сооснователь Stereotactic Паша Карыхалин.