Команды Ginza и Stay Hungry разработают новую концепцию развития Даниловского рынка
Даниловский рынок, который начали реформировать в 2011 году, ждут очередные перемены: выкупившая рынок у города компания Ginza Project в лице одного из главных людей холдинга, Дмитрия Сергеева, и директор рынка Максим Попов попросили деятельную команду Stay Hungry (известны своими зваными ужинами, на которых уже побывал весь город, и отличными летними фуд-маркетами) помочь им в формировании новой концепции.
По словам Алены Ермаковой, Анны Бичевской и примкнувшего к ним Станислава Кузнецова, работавшего ранее в институте «Стрелка», главная задача — не превратить и без того успешный рынок в хипстерский заповедник, а сделать Даниловский интереснее для молодой аудитории и выгоднее для обычных семей, которые «боятся дороговизны» и предпочитают обычные супермаркеты. Для удешевления средней корзины на Даниловский привлекут больше российских фермеров и откроют прилавки со «специально отобранной продукцией отличного качества», но при этом умеренных цен — то есть сравнимых скорее с «Перекрестком», чем с «Азбукой вкуса». Кроме того, летом на рынке появятся мастер-классы и прогулки-экскурсии, адресованные молодой аудитории, которая родилась в эпоху супермаркетов и не владеет искусством торговаться. Обещают также кулинарную школу, летнюю веранду и развлечения для родителей с детьми.
Зону кафе и ресторанов тоже расширят: кроме уже обосновавшихся здесь первопроходцев (подробный гид «Афиши» читайте здесь) появятся бранчи и гриль, а также новые поп-ап-рестораны — как обещают, «Гинзой» дело вовсе не ограничится, а будут всеобщие любимцы вроде Андрея Рывкина с его United Kitchen.