перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Госдума ограничила громкость рекламы на телевидении и радио

Госдума приняла во втором и третьем чтениях поправки к Федеральному закону «О рекламе», которые ограничивают уровень громкости рекламы на телевидении и радио. 

Согласно закону, Минкомсвязи России должно разработать рекомендации «в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании», а Федеральная антимонопольная служба — составить методики измерения уровня громкости звука рекламы в теле- и радиопрограммах. Она же будет следить за исполнением закона. 

По словам замначальника Минкомсвязи Андрея Кашеварова, нововведение «позволит уменьшить то раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей телепрограмм и слушателей радиопрограмм».

Ошибка в тексте
Отправить