перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Гендиректор «Мострансавто» принимает жалобы на свой мобильный

ГУП «Мострансавто», которое занимается пассажирскими перевозками в Подмосковье, запустило сервис «Активный пассажир» для приема жалоб на качество услуг, сообщает ТАСС. Сервисом, впрочем, это можно назвать с натяжкой: генеральный директор компании Александр Зайцев предлагает присылать замечания СМС-сообщениями на свой личный номер (8 963 699 30 55).

Указанный номер действительно работает. «Афиша» позвонила главе «Мострансавто» несколько раз — телефон каждый раз оказывался занят или временно недоступен, а также работал автоответчик. Впрочем, установить, действительно ли на той стороне провода Зайцев, не удалось — равно как и задать вопрос, зачем руководителю это нужно.

Пожаловаться на качество перевозок можно также через короткий номер 3443 (конкретные инструкции, как это сделать, вывешены в салонах автобусов «Мострансавто»). При наличии такой опции тем более непонятно, зачем Александр Зайцев решил пожертвовать своей частной жизнью ради приема оценок работы компании, которую возглавляет.

ТАСС приводит слова Зайцева из пресс-релиза: «Новый канал коммуникации с пассажирами позволит нам сформировать статистическую базу по основным проблемным зонам и, соответственно, улучшить наш сервис, сделать пассажирские перевозки более комфортными и клиентоориентированными».

Ошибка в тексте
Отправить