перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Журнал Food Service опубликовал итоги года: ресторанный рынок растет

Журнал о рынке общепита Food Service обнародовал информацию о том, что происходило с ресторанами в 2013 году. Несмотря на замедление экономического роста и предсказания кризиса после Олимпиады в Сочи, в стране продолжают расширяться сети быстрого питания.

Лидером остается сэндвичная сеть Subway – у них 582 заведения. Активно включился Burger King, открывший к середине года 113 ресторанов. Куриный Rostik’s-KFC в этом году окончательно преобразовался KFC, а McDonald's выдал лицензию на открытие своей точки в Пулково компании «Росинтер». «Шоколадница» – их всего 361 в стране – чувствует себя лучше, чем «Кофе Хауз» – у них 209 кафе. 

Москва (по крайней мере, центр) устала от сетей, пишет Food Service. Рынок столицы близок к насыщению, и многие ресторанные бренды сосредоточились на периферии города. Среди главных тенденций года издание называет «рост интереса гостей к фигуре шеф-повара, которая наконец выходит из тени личности ресторатора и громкого ресторанного бренда; тотальное увлечение поваров локальными продуктами; открытая кухня и стиль лофт как основные элементы дизайна». «Тема еды в России становится все более модной и обсуждаемой», – заключает издание и обнадеживает рестораторов хорошим прогнозом на 2014 год.

Фотография: https://www.cafe-future.ru/spec/48/

Ошибка в тексте
Отправить