ФАС запустит лабораторию по выявлению слишком громкой рекламы
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ запустит лабораторию, которая будет выявлять слишком громкую рекламу на радио и телевидении, сообщает M24.ru. В лаборатории, которая начнет свою работу 25 мая, смогут отслеживать ежедневно по 80 рекламных роликов. Кроме того, в ФАС по поводу шумной рекламы смогут жаловаться телезрители и слушатели.
Лаборатория будет работать 22 часа в сутки, как рассказал замруководителя ФАС Андрей Кашеваров. Специально для нее разработана специальная программа, которая будет записывать по 15 минут эфирного времени каждого канала: громкость роликов в рекламном блоке будут сравнивать с громкостью передач. Проверить таким образом планируется и федеральные, и кабельные телеканалы.
25 мая в России вступают в силу поправки в закон «О рекламе». По новым правилам громкость звука рекламы и анонсов в телевизионных передачах и на радио не должна превышать средний уровень громкости самих передач. В ФАС уточняют, что допустимая громкость звука рекламных роликов и анонсов не должна превышать 1,5 децибела. Как это соотносится со звуковыми возможностями телевизоров и радиоприемников, не уточняется.