Farfetch официально вышел на российский рынок
Онлайн-платформа Farfetch официально заработала в России, сообщили «Афише» в пресс-службе компании. Российским пользователям стали доступны товары более 300 магазинов и концепт-сторов мира.
Компания открыла полноценное представительство в Москве и начинает инвестировать в Россию, страны СНГ и Балтии. Жители этих стран теперь могут покупать товары в берлинском Andreas Murkudis, токийском Astraet, сингапурском Club 21, мумбайском Le Mill и у сотен других знаменитых ретейлеров. Кроме того, Farfetch надеется начать сотрудничать с российскими дизайнерами и магазинами — для них это станет возможностью выйти на международный рынок.
Сайт Farfetch уже перевели на русский язык, персональные данные российских граждан перенесли на серверы, расположенные на территории России (как того требует с недавнего времени законодательство), открылась русскоязычная служба поддержки и так далее.