Дизайнер придумал логотип для Москвы в виде забора
Диджитал-дизайнер из агентства Red Keds Евгений Курлаев разработал туристический логотип для Москвы в виде красного железного заграждения. Визуализации логотипа дизайнер опубликовал у себя в фейсбуке.
По словам дизайнера, мысль представить логотип города именно в таком виде возникла еще весной, но сделать его из-за нагрузки на работе удалось только спустя полгода. «Идея оформилась во время одной весенней прогулки по центру: там была невероятная концентрация этих заборов. Тогда меня осенило, что это и есть символ современной Москвы — абсурдной, нелогичной, недружелюбной», — рассказал Евгений «Афише».
Курлаев говорит, что логотип — скорее дизайнерская шутка и некая социальная сатира, поэтому на полном серьезе не претендует на лавры официального туристического символа. Однако он был бы рад, если его работа натолкнет чиновников на то, чтобы ограничить число таких заборов по Москве.
У Москвы уже есть официальный туристический логотип, его представили в январе 2015 года. Разработало символ агентство Minale Tattersfield Russia.