перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Детская сеть Rookie выходит на российский рынок

Американская сеть детской одежды и обуви Rookie откроет свои первые магазины в России, сообщает газета «Ведомости». Франшизу на развитие сети получил холдинг Inventive Retail Group, владелец сети Street Beat, который также является официальным дистрибьютором товаров Apple, Nike, Samsung, Lego и других мировых брендов.

Франшиза Rookie принадлежит компании Haddad, которая специализируется на производстве и дистрибуции детской одежды, а также является лицензиатом детских товаров под брендами Nike, Nike SB, Jordan, Converse, Hurley, Levi’s. Детские товары этих марок и продаются в сети Rookie, которая раньше была представлена только в США, Китае, Австралии и Индонезии. В России в Rookie можно будет найти одежду и обувь для детей 4–15 лет марок Nike, Jordan и Converse.

Первый московский Rookie откроется в сентябре в «Метрополисе». Другие открытия пока не анонсируются, но есть в планах.

Ошибка в тексте
Отправить