перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Билан, Тимати и Рудковская стали лицами кампании в поддержку московских праймериз

Вслед за акцией «Не проспи» и кроватями, установленными в городских парках, в Москве стартовал новый этап рекламы праймериз — первичных выборов в Мосгордуму. 

Фотограф Алексей Киселев, известный сотрудничеством с модным глянцем, снял портреты известных москвичей в футболках «Моя Москва. Гражданская инициатива». Футболки надели музыканты Сергей Мазаев, Тимати и Дима Билан, дизайнер Наталья Гольденберг и владелица бутика Айсель Трудел, продюсер Яна Рудковская, актриса Равшана Куркова и прочие герои издания Buro 24/7 и известные телеперсоны. Кроме того, герои кампании записали видеоролик, в котором высказали идею о том, что только голоса москвичей могут сделать город «классным».

Фотография: Алексей Киселев

Московские праймериз намечены на 8 июня. По мнению некоторых экспертов, не существует никаких объективных поводов к заимствованию американской избирательной практики для Мосгордумы. «Эти праймериз — договорной матч», — сообщил «Городу» политолог Глеб Павловский. 
Ошибка в тексте
Отправить