«Азбука вкуса» запустила сеть мини-маркетов
«Азбука вкуса» открыла уже два мини-маркета будущей сети «АВ Daily»: на Бутырском Валу, 10, и Ленинском проспекте, 91. В ближайшие пять лет компания планирует открыть не менее 150 мини-маркетов в Москве и Петербурге.
Мини-маркеты «АВ Daily» правильнее было бы называть «дели» — магазины недалеко от дома, в которых кроме продуктов можно купить готовые блюда, выпечку, горячие напитки, — такой формат продуктовых распространен, например, в Нью-Йорке. Владельцы надеются превратить сеть в такое место, куда можно будет забежать с утра за кофе и круассаном на завтрак, а вечером — за готовым ужином.
Ассортимент мини-маркетов — продукты на каждый день и блюда, приготовленные собственными силами сети: супы, блюда из мяса, рыбы и птицы, салаты и гарниры, а также свежая выпечка собственной пекарни и кофе навынос (предполагается, что он даже будет вполне сносный — в каждом мини-маркете будет работать профессиональный бариста) — всего около 3500 наименований в каждом магазине. Капучино с собой будет стоить не больше 140 р., при этом на выбор предложат три смеси кофе собственной обжарки. Блинчики с творогом (две штуки в упаковке) стоят 65 р., а сэндвич с ростбифом — 170 р. В некоторых точках поставят небольшие барные стойки, где можно выпить кофе и быстро перекусить, — такая есть, например, в «АВ Daily» на Бутырском Валу.
«АВ Daily» откроют по всему городу, а в будущем, возможно, начнут кооперироваться с автозаправками Москвы и области. Самые маленькие «АВ Daily» будут занимать помещения площадью 150 квадратных метров, но магазины больше 400 метров открывать не планируется. Для сравнения: площадь среднестатистической «Азбуки вкуса» — 700–800 метров.
Сеть «Азбука вкуса» представлена в Москве 70 магазинами. Концепция компании — высококачественные продукты питания — распространится и на «АВ Daily». В мини-маркетах рассчитывают на более молодую аудиторию — впрочем, как и в материнской сети, у местных покупателей будет доход выше среднего и большая любовь к здоровой пище.