«Азбука вкуса» запускает сеть супермаркетов с ценами «Ашана»
Владелец премиальных супермаркетов «Азбука вкуса» запускает новую сеть «АВ маркет», которая будет работать примерно в той же ценовой категории, что и гипермаркеты «Ашан». Первые два магазина «АВ маркет» открылись на прошлой неделе в Одинцово и Ступино, сообщает РБК. Еще пять точек откроется в 2015 году.
«Эти супермаркеты будут работать с аудиторией, которая не ходит в классическую «Азбуку вкуса» или посещает ее эпизодически. Мы решили сфокусироваться на семьях, которые совершают не ежедневные покупки, а закупаются на целую неделю и приходят в супермаркет всей семьей», — рассказали в пресс-службе компании. Супермаркеты «АВ маркет» будут оформлять в виде рынков с прилавками — в них даже можно будет торговаться. Магазины будут располагаться недалеко от автомобильных трасс и рядом с жилыми массивами.
Площадь каждого из супермаркетов — порядка 2 тысяч квадратных метров (для сравнения: площадь обычной «Азбуки вкуса» — 700–800 метров, «АВ Daily» — 150–400 метров). В ассортименте будет до 25 тысяч товарных наименований, из них 50% — свежие овощи и фрукты. Поставщиков выбирают по большей части из России. Предполагается, что средний чек в «АВ маркетах» будет вдвое меньше, чем в классических «Азбуках» (800 р. против 1500 р.).