«Азбука вкуса» отложила запуск сети «АВ маркет»
Группа «Азбука вкуса», в управлении которой находятся одноименные супермаркеты выского ценового сегмента и менее крупные магазины «АВ Daily», отложила запуск нового демократичного формата продуктовых — маркетов еды. В компании решение объясняют кризисом, пишет газета «Ведомости».
Магазины «АВ маркет» должны были открыться вместо купленных компанией подмосковных супермаркетов Spar. Их планировали оформлять в виде рынков с прилавками, в каждой точке торговая площадь была бы значительно больше, чем у традиционных «Азбук вкуса», а средний чек — почти в два раза меньше (около 1000 р.). Два «АВ маркета» уже работают — в Одинцово и Ступино.
Ранее сообщалось, что до конца года в Московском регионе появятся еще пять таких магазинов — именно их открытие и откладывает компания. Ближайшие два года гипермаркеты, которые планировалось переоборудовать, продолжат работать под вывеской Spar.