Автомобильный бренд Opel уходит с российского рынка
Американский автоконцерн General Motors (GM) останавливает работу собственных заводов в России на неопределенный срок и выводит с российского рынка автомобильный бренд Opel, сообщает газета «Ведомости». GM продолжит работать на местном рынке в качестве торгового представителя.
В компании объясняют, что причины реструктуризации бизнеса — в экономическом кризисе. Из-за девальвации рубля у концерна значительно упали продажи, при этом цены компания была вынуждена поднять.
Так, завод General Motors в Санкт-Петербурге будет законсервирован к июню этого года. Часть автомобилей компания заказывала калининградскому «Автотору», но сотрудничество завершилось еще в феврале, а контрактное производство GM на производственных мощностях ГАЗа закончится в течение года. Работать продолжит только одно производство — совместное предприятие «Джи Эм — АвтоВАЗ», но здесь откажутся от проекта строительства новых цехов и запуска производства нового поколения Chevrolet Niva.
После всех изменений в стратегии автоконцерн сосредоточится на продаже машин более высокого класса — моделей Chevrolet — Corvette, Camaro и Tahoe, а также на премиум-бренде Cadillac.