«Ашан» открыл первые магазины шаговой доступности
Французская сеть «Ашан» начала осваивать в Москве малый формат торговли и открыла первые четыре магазина шаговой доступности, сообщает газета «Ведомости». Так называемые магазины у дома работают под вывеской «Каждый день», примерно половину их ассортимента составляют собственные торговые марки.
«Наша задача — присутствовать во всех моментах жизни людей, и для этого нам нужно быть в интернете, на первых этажах домов, в больших торговых центрах, куда люди приезжают в выходные», — заявил изданию гендиректор ретейлера Вильгельм Убнер. Между тем запуск магазинов «Каждый день» — тестовый: «Ашан» изучает реакцию покупателей. После того как «модель проекта стабилизируется», французская компания сможет определиться, стоит ли открывать другие точки на первых этажах жилых домов.
Магазин «Каждый день» на Краснобогатырской, 77