Аэроэкспрессы до Раменского в первое время запускать не станут
Аэроэкспрессы запустят до нового аэропорта в подмосковном Раменском только в том случае, если его пассажиропоток достигнет 8–10 миллионов человек в год, пишет агентство «Москва». Такие условия называет коммерческий директор компании «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов. При этом переговоры о появлении четвертого маршрута аэроэкспресса ведутся с мая.
«Появление четвертого московского аэропорта обсуждается давно, проект «Раменское» вырвался вперед. Мы следим за такими проектами. Но по своему опыту мы знаем, для того чтобы проект аэроэкспресса стал коммерчески оправданным, пассажиропоток аэропорта должен быть не ниже 8–10 млн пассажиров. Когда аэропорт Раменское выйдет или увидит такой пассажиропоток, мы готовы обсуждать планирование аэроэкспрессов в этом направлении. До этого момента это будет убыточный проект», — сказал Акиниязов.
Аэропорт «Раменское» пока не работает — он примет первых пассажиров в январе 2016 года. Владельцы (новый аэропорт — это совместное предприятие госкорпорации «Ростех» и авиационного холдинга Avia Solutions Group) рассчитывают, что в первый год Раменское обслужит 4 миллиона пассажиров, а к 2020 году пассажиропоток вырастет уже до 12 миллионов. Вместо аэроэкспресса до нового аэропорта можно будет добраться на поездах «Спутник», которые следуют от Казанского вокзала до железнодорожной платформы «Отдых» — далее пассажиров до терминала довезет автобус. Дорога займет в общей сложности около 50 минут.