перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Откуда взялась странная реклама науки на московских улицах

Перемены

На улицах появилось больше 100 рекламных щитов, призывающих заниматься биологией, потому что «девушкам это нравится», а химией — чтобы «понимать, что пить». «Город» узнал у авторов кампании, что все это значит.

Евгений Плужник Евгений Плужник проректор Московского технологического института

подписьФотография: предоставлена Московским технологическим институтом«Вся кампания финансируется за счет Московского технологического института, и на каждом билборде можно обнаружить его логотип. Всего мы собираемся рекламировать пять дисциплин. В настоящее время размещены билборды с тремя: «Биология», «Химия» и «Математика». «Физика» и «Информационные технологии» пока не появились — что-то там не успели с плакатами. Кампания будет длиться весь май. Вероятно, потом мы продлим ее на июнь.

Мы неслучайно выбрали для кампании именно этот период, когда выпускники школ сдают ЕГЭ, хотя они и не являются клиентами нашего вуза. Мы больше занимаемся обучением уже взрослых людей. В нашем вузе нет как таковых факультетов биологии или химии, хотя эти дисциплины у нас присутствуют в направлении, к примеру, технологии продуктов питания».

«Мы пытаемся добиться того, чтобы как можно больше школьников сдавали ЕГЭ по точным наукам и далее получали технические специальности. В нашем понимании мир будущего — все-таки технологический, и любые профессии будут очень сильно связаны с технологиями. Какой экономический смысл? Наверное, кампания как-то влияет на имидж института.

подписьФотография: предоставлена Московским технологическим институтомЭта реклама — некая социальная миссия. Может, это громко звучит, но мы с коллегами часто рассуждаем о том, что в советское время популяризация точных наук была очень значительной, начиная с детских журналов «Юный техник», «Радиолюбитель» и так далее. В последнее время становится все больше изданий, сайтов и фильмов, популяризирующих точные науки. Ну и мы, скажем так, увлечены тем же.

Как мы к этому пришли? В 2011 году мы запустили каналы в социальных сетях, в которые постятся различные новости в той или иной области: физики, химии и так далее. Они так и называются: «Я люблю химию», «Я люблю физику», «Я люблю математику», «Я люблю информатику».

Мы использовали достаточно популярные слоганы. Например, на плакате «Я люблю биологию» написано «Девушкам это нравится», а изображена ДНК-цепь в виде сплетения двух стеблей роз. Что это может означать? Все, что касается исследований в области генетики, относится к биологии, заниматься биологией на сегодняшний день перспективно, и поэтому девушкам, наверное, нравятся молодые биологи».

Ошибка в тексте
Отправить