перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Для всего остального есть MasterCard

Неделя моды Cycles and Seasons

архив

Показ Александра Терехова на этот раз прошел в Манеже

Мода в России существует, но почему-то не работает. Если в США, например, модная индустрия функционирует вполне централизованно и приносит весомый доход в казну, то расплодившиеся российские недели моды, точный счет ко­торым утерян, пока что можно назвать коммерческими ме­роприятиями только в том смысле, что это неплохой инструмент по выколачиванию де­нег. Проект Cycles and Seasons, который и появился, потому что редакторам и стилистам наконец понадобился хоть какой-то отбор участников, третий сезон подряд наглядно доказывает, в какую сторону все-таки стоит двигаться: несмотря на ми­ниатюрность и камерность Cycles, уже сейчас заметно, что это некая будущая рабочая модель индустрии в миниатюре.

Дизайнеры, на которых интересно смотреть , в первом ряду — байеры, блогеры и редакторы моды (а не Владимир Винокур и Оскар Кучера). Да и аудитория Cycles показательным об­разом отличается от аудитории RFW и MFW примерно так же, как публика на выступлении Padla Bear Outfit и на концерте, скажем, «Добрая песня России». Главное же, что дизайнеров поддерживают не только словом, но и рублем: каждому MasterCard выделяет вполне осязаемые суммы для организации показов, после которых логичным образом следуют съемки и закупки (а не провал дизайнера обратно в неиз­вестность). Плохо то, что все мероприятие пока существует в некоем отдельном коконе и иногда начинает напоминать домашнюю вечеринку, на которой все друг друга фотографируют, а чужим до нее, в общем, и де­ла нет — что, конечно, приятно, но в профессиональном плане неправильно. Но хотя бы то, что на показы и мероприятия Cycles and Seasons ходить интересно и даже небесполезно, уже огромный прорыв в русской индустрии моды.

Ошибка в тексте
Отправить