перейти на мобильную версию сайта
да
нет

«Точка G» Музей эротического искусства с шутками

В Москве появился музей секса: внушительное пространство с голыми Путиным и Обамой и дизайнерскими дилдо на продажу. «Афиша» побывала на открытии.

архив

Искусственные женщины в «Точке G» лежат на ковриках, стоят в шкафах и прячутся в коробках, на которых написано «ООО «Андрей», г. Тюмень» — в общем, есть на что посмотреть

По крутой лестнице несется загорелый парень с микрофоном канала «Муз-ТВ». «Это реальная тема, — кричит он, оборачиваясь на оператора. — Здесь прямо все — и Кристина, и Лолита, и Алла Борисовна — все голые и все гораздо, гораздо ­лучше, чем в жизни. Художник их очень качественно отфотошопил». Оператор, накачанный здоровяк в ковбойской шляпе, освещает лампой красно-черный подвал, бархатные шторы, тарелки с клубникой, полки с непристойными матрешками и первых посетителей. Женщина с необъятной грудью, прижав к локтю собачку размером с цыпленка, фотографируется на фоне двухметрового фаллоса, расписанного под гжель. Еще одно изделие из фарфора, но уже ростом с тюбик помады, торчит у нее из выреза. Аккуратно причесанные парни в белых майках-алкоголичках, в которых угадываются ответственные геи-пиарщики, с уважением листают русский фэнзин родом из девяностых. Группа людей по­старше (бархатные пиджаки, ортопедические босоножки) с восхищением разглядывает изготовленную специально к открытию музея коллекцию «Эрофауна». Под стеклом замерли милующиеся жуки с гадкими узловатыми лапками, довольно милый олень — почему-то с жирафом, и осьминог сам с собой. Бархатный пиджак приобнимает хорошенькую брюнетку: «Ради этой мышки Алина ночами не спала, проделала колоссальную работу, билась над формой, но достигла первоклассного результата». Под стеклом осклабился лиловый кожан откуда-то из «Хребтов безумия», на зрителя нацелен неприличный отросток. Скромный парень в сандалиях фотографирует творческий коллектив керамисток: «Я блогер, пишу про данное мероприятие пост. Такое место не стыдно рекомендовать друзьям, потому что это хоть и не Пушкинский музей, но все-таки настоящее искусство, тут тебе не просто письку показали для смеха. Вот, например, скульптура с трахающимися медведями вызывает позитивные эмоции».

 

 

«Здесь и Кристина, и Лолита, и Алла Борисовна — все голые и гораздо лучше, чем в жизни»

 

 

Магазин, как и музей, работает круглосуточно

Распорядитель музея — смутно знакомый человек с цепким взглядом — проводит в зал Дмитрия Диброва, ведущего цикла «Основы православной культуры» на канале «Спас». Дибров бросает одобрительный взгляд на столы, где под стеклом хранятся довоенные презервативы, какие-то шарики, талисманы и прочие дряхлые параферналии для секса. «Это вот такая интересная французская секс-игрушка, вроде и гробик, а откроешь — член выскакивает». «Хорошо!» — радостно клокочет Дибров. «А это лингамы индийского племени людоедов, они до 1972 года ели людей», — вдохновленно напускает страсти куратор. «Ой-ой-ой», — ведущий отвечает с профессиональным сочувствием. «А это — моя любимая вещь. Самые дорогие девочки в мире — куклы из серии Real Dolls. Мы их решили выставить прямо в том виде, какими они и поступают владельцам». Резиновые красотки стоят в каких-то осиновых гробах со стеклянными крышками. «Злые телки, — замечают посетители, — такие могут и навалять».

В дверях появляется шоумен-парикмахер Сергей Зверев в образе Чубакки: его миловидное лицо скрывает пушистая коричневая шевелюра. «Серге-е-ей! — сотрудник «Муз-ТВ» срывается на истерику, — Сергей, скажите, вы украшаете свою жизнь плетками, намордниками, наручниками, всякими штучками, которые здесь есть?» Зверев недоуменно смотрит в камеру: «У вас какое-то больное воображение. Вы меня спрашиваете про какие-то забавы для пятиклассников. Как-то уже даже несолидно. Вот я сегодня ночью вообще не о сексе думал, а стихи в книгах искал».

Голландский фотограф Ван дер Камп, передавший музею свои работы безвозмездно, снимает, по большей части, стариков и странных

Звереву показывают выставку петербургской художницы Веры Донской-Хилько: на огромных холстах изображены похудевшие и помолодевшие поп-звезды, совершенно голые. На одной из работ обществом в лице Айдан Салаховой, Анастасии Стоцкой и других выдающихся женщин современности командует Марат Гельман; еще он валяется в шезлонге, и он — негр. Зверев придирчиво рассматривает картину «Миссис ­Russia», где по какому-то многоуровневому концепту соревнуются в красоте и влиятельности Кондолиза Райс, Бай Лин, Кейт Уинслет и пара десятков других важных женщин. Россию представляет простоволосая баба, чью наготу прикрывает лисья шкурка и мордочка. В руке — белочка. «Мне не нравится! — возмущен Зверев. — Для нашей страны она слишком стара. И толстая какая-то». «Так и Россия — страна не молоденькая», — парирует Донская-Хилько.

По соседству — сцена битвы между голыми Путиным и Обамой. Художница поясняет: «Эта работа аллегорическая. Путин натянул на макушку морду медведя, он управляет страной двумя головами, своей и медведовской, и вот почему у него два члена. Так что Путин — супермозг и суперчлен. В руке у него — мочалка, это символ народа, который дерут и мочат, как лыко. За плечом — баллон с газом, а у Обамы — только пачка долларов и, извините, церетелиевская пи…да Америки. Вы же согласны, что его «Слеза скорби» — это вагина, то есть пустота? То есть они не просто х…ми на этом пне меряются, они меряются силой: нефть против долларов. А доллар — это, как известно, фикция, он ничем не подкреплен, даже пресной водой».

 

 

«Это хоть и не Пушкинский музей, но тебе не просто письку показали для смеха»

 

 

В музее фаллосы представлены в диапазоне от монументальных до карманных

Распорядитель музея наконец представляется: это Александр Донской, тот самый опальный мэр Архангельска, бывший плотник, владелец секс-шопа и сети гастрономов, который пытался баллотироваться в президенты, поссорился с Клебановым, отсидел год в СИЗО — формально за незаконное использование служебной охраны. Потом он перебрался в Москву, сбросил 20 килограм­мов и заделался борцом за свободу. Предложил в «Новой газете» проект «Неформальные лидеры России»: рейтинг интересных людей и явлений в диапазоне от Леди Гаги и Суркова до глютамата натрия. В финальный список вошли Навальный, народный певец Игорь Растеряев и гей-активист Эд Мишин. Когда он собирал повстанцев через сайт знакомств mamba.ru, «Афиша» посвятила ему колонку — и в принципе нет ничего удивительного в том, что сейчас этот энергичный че­ловек с идеалами затеял на Новом Арбате музей эротического трэша. К которому удачно пристроен круглосуточный магазин дизайнерских дилдо, где товар положено складывать в обычные супермаркетные тележки, и кафетерий, в котором обещают блюда с шутками. «Даже если ты ненавидишь охоту и рыбалку — ты все равно можешь зайти в профильный магазин, чтобы проникнуться эстетикой, чтобы переключиться. К нам тоже можно зайти просто так, чтобы сменить картинку, — вам могут сколько угодно не нравиться фарфоровые прелестницы без трусов, но именно этим они и вас цепляют».

Посетители расходятся. Наташа Королева и Тарзан уносят шведские дизайнерские дилдо. Богемная брюнетка пытается вытащить из секс-шопа своего спутника: рыхлый мужик тискает в руках нечто розовое и пушистое, образующее округлую женскую грудь. «Костя, пойдем! — негодующе кричит брюнетка, — нам дома не нужны такие тапочки!»

Ошибка в тексте
Отправить