перейти на мобильную версию сайта
да
нет

А город подумал – ученья идут

архив

Группа Earth Wind & Fire поет про ночи в стиле буги. Потом Элла Фицджералд исполняет Гершвина. Потом играет Дейв Брубек – под аплодисменты и крики, а также легкий конферанс ведущего. Ведущий находится там же, где Брубек. Других ведущих на частоте 89,1 FM нет. Нет также рекламы, заставок, нет вообще ни единого слова по-русски. Только музыка, называемая джазом. И ничего кроме.

Год назад «Радио Джаз» победило в конкурсе Министерства печати на новую FM-частоту. Техническое вещание на выигранной частоте началось около месяца назад. «Однажды город проснется и услышит классную музыку», – сообщает Виктор Гельман, генеральный директор радиостанции. В принципе, классную музыку город может слушать и сейчас – но понять, в связи с чем это происходит, город сможет только тогда, когда передатчик «Джаза» будет перемещен из Мытищ на Останкинскую башню и радио начнет вещать согласно четкому расписанию: классический джаз днем, джаз мягкий и расслабленный – ночью. «От наших слушателей мы требуем одного – терпения и понимания, – продолжает Гельман. – Ужас, который слышен на нашей волне сейчас, непременно прекратится».

Ужас, подобный тому, что слышен сейчас на частоте «Джаза», уже имел место в московском эфире и действительно со временем прекратился. «Радио Престиж», переименованное затем в «Радио НСН», также специализировалось на джазе и закончило свои дни в конце 1998 года из-за финансовых трудностей. Собственно, конкурс на новую частоту «Радио Джаз» выиграло именно из-за отсутствия аналогичной радиостанции в FM-диапазоне. Полноценное вещание начнется в марте – тогда-то и наступят сплошные ночи в стиле буги. А также соответствующие дни. 

Ошибка в тексте
Отправить