перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Зачем вы это сделали? Путин и Кабаева в «Москоре»

архив

В середине апреля газета «Московский корреспондент» опубликовала материал под заголовком «Владимир Путин женится на Алине Кабаевой?». В статье рассказывалось о том, что президент России развелся и тайно женился на гимнастке и депутате Госдумы. Через некоторое время газета была закрыта. «Афиша» попыталась выяснить у журналистов «Москора», зачем и кому все это было нужно.

Лев Рыжков, бывший обозреватель разделов «Литература» и «Искусство»: Эта провокация была проведена для привлечения иностранных СМИ. Все это обсуждалось и выдумывалось на моих глазах, а потом они с удовольствием сами пригласили все эти СМИ и общались с ними. Плод фантазии принадлежит как минимум двум людям из руководства. Никакого «достоверного источника» не было и быть не могло, а использование таких фигур, как Путин и Кабаева, — своего рода игра ва-банк, последствия всем прекрасно были известны.

Игорь Дудинский, бывший заместитель главного редактора: О том, что на редколе все выпивали и придумали эту новость, — это полный бред, придумал это Лева Рыжков, мразь и редакционная крыса (так и напишите), который подставил своих товарищей. Он не то чтобы заслуживает пощечины, но заслуживает, чтобы его под гусеницы танка положили. А нас полностью закрыли — все. Сайт еще просуществует несколько дней, и его тоже закроют. Нам сегодня объявили, поэтому я совершенно свободен, я уволен и могу спокойно с вами говорить, вчера я надеялся, что ситуацию как-то можно спасти. Тот материал родился в недрах редакции. Лебедев об этом не знал (Александр Лебедев, учредитель газеты «Московский корреспондент». — Прим. ред.). Нам надоело писать про Лужкова, и мы просто решили попробовать, может ли в России существовать желтая газета или не может. Оказалось, что не может, что и требовалось доказать. Желтой прессы в России нет, потому что желтая пресса — это признак демократии. Журналист Сергей Тополь был просто исполнителем. Конечно, источник у нас был, и мы не могли ему не доверять. Неужели вы думаете, что это родилось с бодуна: выпили стакан водки и придумали? Что из этого было правдой, а что неправдой, это уже судить компетентным людям, знающим кремлевскую кухню. Я свечку не держал, поэтому я ничего не могу сказать. Наше дело было прокукарекать. Если в кремлевской администрации сидят нормальные, со здоровым чувством юмора люди, они должны были отреагировать как-то остроумно, оригинально, а не делать из этого истерику и закрывать редакцию. Мы три дня просили от Кабаевой опровержения, никаких комментариев она не дала, из этого мы сделали вывод, что дыма без огня не бывает, и продолжали эту тему. Никакого вмешательства ФСБ в это дело вообще не было, было вмешательство службы безопасности Лебедева, ну они тоже ребята из ФСБ, так как Лебедев с ФСБ связан. Но я могу только самые теплые слова сказать об Александре Евгеньевиче, потому что его подставили мы, за что я чувствую огромную вину. Все было сделано за его спиной. Ну немножко похулиганили мы. А сейчас в интересах всех забыть это как страшный сон. Все это спустят на тормозах. Не хочу это больше специально вспоминать; ставлю себе лишнюю журналистскую галочку, звездочку на журналистские погоны. Жизнь продолжается, надо жить дальше, новые подвиги журналистские совершать».

Вот что в том числе было написано в «Москоре»: «Владимир Путин, как и всякий здоровый мужчина, неравнодушен к красивым спортивным женщинам. Недаром людская молва связывала его с бывшей баскетболисткой, а ныне телеведущей Екатериной Андреевой. А если верить мемуарам скандальной журналистки Елены Трегубовой, то президент заглядывался и на нее. Подождем до Троицы»

Ошибка в тексте
Отправить