перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Piccolino

Семья как основа ресторанной коммерции

архив

Семейная атмосфера в Piccolino — это не просто метафора, а цель, которую в буквальном смысле тут собираются достигнуть, если позволит трудовое законодательство РФ

Много лет лучшим итальянским рестораном в Москве была траттория La Grotta. То есть в тот самый момент, когда она была лучшим московским итальянским местом, были места и не хуже — «Марио», «Сыр», например. Да мало ли. Но La Grotta все равно была лучше всех, потому что завсегдатаи, да и те, кто случайно заходил в подвал на Пушкинской площади, все время за столиком испытывали иллюзию, что они стали членами семьи. Какой-то итальянской. Приятной. Вкусной. Обаятельной.

Владельцы La Grotta пытались превратить эту идею в тираду, но не получилось. La Grotta на Остоженке, La Grotta в Колобовском были только тенью той атмосферы, которая сама собой приключалась в оригинале на Пушкинской.

И тогда владельцы решили радикально изменить ситуацию. Они переименовали La Grotta в Колобовском переулке в ресторан Piccolino, заключили контракт о партнерстве с самой агрессивно развивающейся ресторанной сетью «Гинза Проджект» и вместе с «Гинзой» решили, что семейная часть ресторанного концепта должна развиваться. Прежде всего. Они наняли итальянского повара, итальянских официантов, причем связанных тонкой нитью не национальных, а семейных отношений. Они начали вести переговоры с тетушкой повара и со всеми ее родственниками, чтобы те приехали в Москву и создали атмосферу реальной итальянской семьи.

Пока в Москву вся семья еще не доехала. Иммиграционное законодательство и прочие организационные проблемы не позволяют одномоментно превратить идею в факт.

Но в Piccolino уже съедобно. И если ожидания оправдаются, станет дико душевно. Так душевно, как не бывает. Но как может быть. Если все сложится.

Ошибка в тексте
Отправить