перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Первая полоса

архив

Бутик Paul Smith в Москве

Дизайнер Пол Смит — тихушник. Прямо под стать ФИО. Новостей публике особо не поставляет: нет чтобы резко похудеть до скелетного вида. Или вписать в свое высокое общество десяток молодых дурачков с артистическими наклонностями — ведь на таких микросообществах, идеализирующих рок- и фрик-угар, сейчас весь цвет мировой модной индустрии помешался. А Смит живет мирно, велит потчевать посетителей своих предприятий свежими зелеными соками и — честное слово — пирогами. Кроме того, Смит, кажется, натурал. При этом у него имеется большая творческая претензия: корысть он извлекает аж из 12 модных линий, в том числе одной специальной под Японию и одной фурнитурной.

С товарами Paul Smith похожая история: они выходят из цехов совсем не истерические с виду, но с легкой придурью. Считается, что это очень по-английски. Причем отклонения годы напролет одни и те же: изображения голой девушки, сработанные в дешевой технике и располагающиеся в потайных местах, цвета — как у красителей фруктового мороженого, ну и пресловутые полоски где только можно. Полоски и цвета говорят об одном: 1960-е (тоже, кстати, донельзя «английские» годы) для Смита — неубиваемая традиция. Хоть где-то, хоть как-то проскользнуть они у него просто обязаны. Но в духе этого человека и дома главное все же не эта цветастая конъюнктура, а сами объекты. Носки и прочее барахло, к которому хочется придумывать прилагательные. Пожалуйста, сюда, буйные запонки! Будьте мои или ничьи, вы, очень осведомленные очки!

Думается, что у большинства носителей марки найдутся только подобные мелочи. Дело в том, что потребителями Paul Smith становятся люди из самых полярных срезов общества. Даже те, у кого финансовые ресурсы печально скудны. Главное тут, чтобы человек был со склонностью к англофилии. Купил себе полосатые носки — и как будто эля на людях попил или «Рейгетских сквайров» перечел. В новом магазине такого маленького должно быть полно — англичане умеют высчитывать своего потребителя. Они в курсе, что Paul Smith, пусть даже какой-нибудь трехсантиметровый, — это заявка. Шаг в правильном направлении. К туманному миражу, где гоняют не тараканов из-под бачка, а кремовые «ягуары» в брызгах загородной грязи, а на голове носят шляпки, а не коллекции мелированных прядей.

Ошибка в тексте
Отправить