перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Полоса. Ора-Ито.

архив

Посетители сайта, где была вывешена эта реклама (та, что слева), решили, что сумка-рюкзак Louis Vuitton – настоящая. Отправились в магазины ее искать, но сумки там не оказалось. Журналисты стали требовать от Louis Vuitton пресс-конференции, но в компании ни о какой новой модели ничего не знали. Та же история случилась с ноутбуком Apple, больше похожим на ядерный чемоданчик, чем на компьютер. И с Visa Card, больше напоминавшей билет на Марс, чем кредитную карточку. Предметы, которые так хотелось купить, в реальности не существовали. Это были рисунки никому не известного марсельца. 21-летний Ито Морабито самолично назначил себя арт-директором гигантских компаний и запустил в сеть рекламу якобы их продукции. Его воровское имя было Ора-Ито. «Меня ждали серьезные проблемы, – рассказывает Ито. – Но тут мою выставку захотел сделать Лувр». После этого Ора-Ито испугались. С Ора-Ито все сразу захотели дружить. L’Oreal и Adidas заказали дизайнеру-пирату флаконы, Alfa Romeo – лак и помаду к их 147-й модели, Levi’s – рекламную кампанию. Помощь Ора-Ито также потребовалась Swatch, Virgin, Cappellini. Советы – Нью-Йоркскому музею современного искусства, Vogue, Sony Music, Nokia. Louis Vuitton тоже сделал ему предложение. «Но я им отказал, – говорит Ито, – мне не понравилась их идея». Филипп Старк хотел принять Ито на работу, после того как тот и его спародировал. «Ему я тоже отказал. Выйдите на улицу, спросите любого – кого из дизайнеров он знает. Все скажут: Старка. У нас тут все дизайнеры – старковские дети. А я не хочу – я больше, чем дизайнер». В Москве выставка Ито пройдет в Историческом музее. Но только сами объекты не приедут. Можно будет на себе испытать то, что испытали его первые зрители: сумку от LV, ноутбук, флаконы, а также утюги, CD-плееры, пылесосы, туфли, кольца покажут вмонтированные в обелиски мониторы.

Ошибка в тексте
Отправить