перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Ответы. Неонилла Самухина, соитолог

архив

Неонилла Самухина – едва ли не самый известный в Англии российский писатель: на английском издано с полдюжины ее книг, а выход последней – «A Guidebook to Having Sex in Office» – вызвал беспрецедентный интерес у местных таблоидов. В сопроводительных материалах Самухину представляют как основателя учения о соитии – соитологии, президента Фонда продолжения жизни и специалиста по славянскому соитию (что бы это ни значило). Труды Самухиной можно прочесть и на русском: «Камасутра для офиса», «Ландшафтный секс», «Все об оральных ласках» и «Способы возлежания» изданы петербургским Институтом соитологии.

– Что такое русская национальная идея применительно к сексу?

– На протяжении нескольких столетий российской истории самый популярный образ, так скажем, в литературе и изображениях – это порка. Не могу сказать, хорошо это или плохо, как исследователь я лишь констатирую некое явление. Получать наслаждение от боли, своей или чужой, – это особый психологический тип. Таким людям часто даже не нужен сам половой акт. Сейчас я наблюдаю рост популярности садомазо-клубов, естественно, не афишируемых. Бандаж и флагелляция уже являются совершенно избитой темой. Более модно работать на клизмах.

– Это как?

– Это наслаждение болью при растяжении от воды. Вот одна говорит: «Я получаю оргазм на третьем литре». Другая: «А я на пятом…»

– Кто этой моде подвержен? Менеджеры среднего звена?

– Менеджеры сменили прежнюю массу инженеров. Они проводят почти все время на работе, и естественно, что их сексуальная жизнь тоже начинает смещаться в офисы. В России это порождает ряд проблем уже в силу того, что у нас еще толком не сформировались ни деловая, ни сексуальная культура.

– Это больше сказывается на сексе или на работе?

– Я не открою секрет, сказав, что работа – мощное средство сублимации. Сексуальная нереализованность является стимулом для рвения в работе. Правда, с человеком, который сексуально удовлетворен, работать приятнее: такие люди более мягки, психологически подвижны. Сексуальная удовлетворенность – это же не только психологический, но и биохимический фактор: эндорфины, выделяющиеся во время секса, содействуют хорошему самочувствию и настроению, а кроме того, есть гормоны, являющиеся антидепрессантами, которые женщина может получить только с мужским семенем. В этом смысле, конечно, не столько бизнес, сколько политика является идеальным прибежищем для людей, абсолютно неудовлетворенных и, так сказать, сексуально обездоленных.

– С точки зрения науки у нас есть сексапильные политики?

– Путин вполне привлекателен сексуально.

– Потому что сексуальность прямо пропорциональна власти?

– Безусловно. Но Путин еще и выигрывает за счет своей общей корректности. Тот образ, который мы видим, – это образ предупредительного, сдержанного начальника, с которым приятно работать. Харизматичность, сексуальная привлекательность шефа очень важна для сотрудниц, пусть даже они и в мыслях не имеют заняться с ним любовью.

– А если имеют? Куда с этим начальником деваться?

– Ну если вы уверены, что никуда не хотите пойти вместе после работы…

– Да-да, именно что прямо сейчас.

– В таком случае – подсобные помещения, черная лестница, туалет. Подходят все уединенные и запирающиеся места. Если идет общение с начальником, то это его кабинет или комната отдыха. Надо сказать, что секс в офисе по своей эмоциональной природе – это  чаще всего несанкционированный взрыв страсти, оставляющий после ее удовлетворения приятные воспоминания. Так, по крайней мере, ответило большинство участников нашего опроса, а мы получили около тридцати тысяч заполненных анкет. Офис, как ни странно, может и стимулировать сексуальную фантазию, и разнообразить сексуальную жизнь теми возможностями для занятий любовью, которые он предоставляет.

– С этого места, пожалуйста, поподробнее.

– Во-первых, лифт. Понятное дело, что две-три минуты, пока закрыты двери, делают его скорее местом для предварительных ласк или – если позволяет одежда – быстрого соития.

– А дальше?

– Так, приехали. Сочетание одного устойчивого стула и стула на колесиках, который позволяет сильному мужчине туда-сюда катать женщину, что уже придает нестандартность ситуации.

– А чтобы было удобно?

– Ну самая удобная, безусловно, позиция – сзади: она и быстрая, и всем комфортная, и гигиеничная. Так же как и позиция, когда женщина лежит на столе, а мужчина овладевает ею стоя.

– На столе это происходит чаще всего?

– В общем, да. Хотя и на стульях тоже. Мужчина может сесть на стул, а женщина – лицом или спиной к нему на колени. Или она становится на стул коленями, а он подходит сзади.

– А вот у вас в книге еще рекомендуется туалет.

– Здесь тоже есть варианты. Мужчина может сесть на крышку унитаза.

– Но это же все равно что на стуле, нет?

– Крышку можно поднять, тогда его бедра будут немного провисать – это даст возможность увеличить амплитуду движений. Женщина может закинуть одну ногу ему на плечо – это даст изменение входа в лоно, а значит, и совсем другие ощущения… Но, знаете, давать советы – руку туда, ногу сюда – достаточно бессмысленно.

Ошибка в тексте
Отправить