перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Ответы. Михаил Шурыгин, промоутер

архив

Президент питерского концертного агентства NCA Михаил Шурыгин в разное время отвечал за приезд в Россию Roxette, Тома Джонса и Мэрилина Мэнсона. Сейчас он в ответе за Мадонну — NCA доверено принимать певицу в Москве.

— Расскажите, как так вышло, что именно NCA привозит Мадонну в Москву?

— Существует крупнейшая компания Live Nation. Помимо Мадонны они организуют целый ряд других мировых турне — The Rolling Stones, U2 и так далее. В данном случае впервые в истории российского шоу-бизнеса компания такого уровня рискнула самостоятельно провести местный концерт. То есть именно Live Nation является промоутером концерта Мадонны, а мы — местная принимающая сторона. Выбор пал на нас из-за нашей профессиональной компетентности, я надеюсь. Мы достаточно давно работаем с ними на другом уровне. Например, еще 5 лет назад проводили концерт Roxette, делали какие-то небольшие проекты с их дочерними компаниями.

— Концерт Мадонны организовать сложнее, чем все, что было ранее?

— Дело в том, что у нас продолжает главенствовать тип организации «от сохи»: заплатил гонорар, продал билеты — и поехал на Канары. А здесь система достаточно сложная. Это полностью прозрачная и максимально детализированная сделка, над которой работают десятки юристов и бухгалтеров. Нам вот доверены все местные согласования, мы улаживали все вопросы с московской властью и с МГУ. Надо сказать им большое спасибо — вся бумажная волокита закончилась в кратчайшие сроки, все моментально дали согласие.

— Почему Мадонна к нам так долго не приезжала, а сейчас вдруг согласилась?

— Дело тут даже не в деньгах — сумасшедшие предложения из России были и до этого, денег хватает. Мадонна не верила в собственную безопасность, тогдашние теракты, например, — одна из причин. Если б не было Live Nation как гаранта стабильности, она б и сейчас не приехала.

— Ну Live Nation и раньше была, почему все так долго тянулось?

— Ну, например, не было хорошей площадки для концерта.

— Но Воробьевы горы вроде всегда стояли?

— Вы будете смеяться, но их ей никто не предлагал до нас. Предлагали и Кремль, и «Лужники», и «Олимпийский», и даже Тушино! Ну вот и вышла совокупность обстоятельств — хорошая площадка, команда профессионалов, в которую менеджмент артистки поверил, плюс очень удачная дырочка в ее туре: 6–7 сентября — Прага и 14-го — Япония.

— А вот ходят слухи, что так как все билеты проданы, то может случиться и второй концерт?

— Пока я не могу подтвердить, но мы рассчитываем, что Мадонна примет такое решение. Но это, конечно, может поставить под угрозу японский концерт — если вдруг не успеют перевезти оборудование.

— А что там за скандал с билетами вышел?

— Билеты были проданы за 4 дня — этого никто не ожидал. Основная вещь, с которой мы боролись, — спекулянты. Поэтому система продажи была не очень удобна — ограниченное количество в одни руки. Извините, у меня вторая линия. (Говорит по телефону.) Вот директор Земфиры звонит — насчет билетов. Тяжело всем объяснять, что с билетами я помочь не могу!

— А как же всякие контрамарки и прочее?

— Это же не стандартная советская система — контрамарочки, проходочки, там посадить, сюда вписать. Здесь стоят строгие западные дяденьки и выверяют каждый билетик. Если я хочу пригласить друга, например, я должен им объяснить, что он сделал не лично для меня, а для мероприятия или лично для артистки Мадонны.

— А программу развлечений вы ей тут приготовили?

— Нам пока неизвестно, как все сложится. Это решается в самый последний момент. По моим ощущениям, Мадонну как-то сподвигнет на действия ее друг Пол Окенфолд — он как раз в это же время будет в Москве. А так мы ее, конечно, проинформировали о каком-то количестве гламурных мест и ресторанов, но вероятность того, что она их посетит, невелика.

Ошибка в тексте
Отправить