перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Милое мыло

архив

Что любят мужчины

«Мыло, мыло, мыло, опять мыло», – говорит мне Элина. Быстрыми движениями она перекладывает из стопки в стопку журналы с полуобнаженными женщинами на обложках. Все журналы – отечественные. На меня она почти не смотрит. Я пришел по объявлению: «Журналу по мужской тематике требуется дизайнер». Внешне похожая на бывшую модель Элина – главный редактор нового глянцевого издания. «Мыло», – говорит она и показывает мне очередную обложку из стопки – обнаженная женщина, чуть прикрытая тропической растительностью, кругом джунгли, с дерева свисает искусственный питон. «На наших обложках тоже будут женщины. Плюс две-три фотосессии с женскими телами в каждом номере. Но никакого мыла!» Когда Элина говорит «мыло», это значит: на фотографии – женщина как она есть, и никто над ней не работал, только быстро размыли изображение, а потом сделали контрастнее и резче глаза и губы. «Непрофессионализм. Наш журнал будет другим». Журнал, главным редактором которого является Элина, должен быть готов к февралю. Уже придумано название, но Элина просит никому о нем не рассказывать.

«Это основная проблема: здесь, в России, мы не умеем подать женское тело, женское лицо и женскую кожу. Открываем любой журнал. Вот, посмотри на Алсу. Как пластмассовая, только глазки оставили. Где волосики на руках? Где пупырышки на коже? Разве мужчинам это понравится?» Быстро закрывает журнал. «А вам как дизайнеру интересно работать с женским телом, не боитесь, не устанете? Талия, косточки, бедра?»

По левую руку от Элины лежат забракованные российские журналы, по правую – образцовые зарубежные. «Я всегда отличаю, когда работает наш фотограф, а когда – их. Наши снимают так: белки глаз – серые, зубы – цвета асфальта, кожа – пятнами. А мне нужны молодые борзые ребята, которые все сделают по-другому.»

Из стопки с иностранными журналами Элина вынимает один, кажется, французский. На развороте – замершая в стремительном танцевальном движении латиноамериканка в золотом купальнике. «Мы же все понимаем, – говорит Элина. – Таких женщин не бывает. Но нужно уметь их делать. Смотрите, как сделано бедро, в природе такого просто нет. А изгиб талии – найдите мне женщину с такой талией. Брови – волосик к волосику, а не просто линия. Или вот – посмотрите, какая длинная шея. Вы думаете, такие шеи бывают в жизни? Но мужчинам это все нравится». На изготовление латиноамериканки, по моим прикидкам, ушла неделя. Еще один секрет Элина открывает чуть позже. «Обратите внимание, как сделаны ключицы – двумя буквами «Г», фактурно, с нежными тенями. Таких тоже в жизни не бывает. Это придает немало чувственности, если вы, конечно, понимаете, о чем я». Я понимаю, но мне пора. «Подумайте, будет ли вам интересно работать с женскими телами», – на прощание говорит Элина. Она берет со стола отбракованный мужской журнал и долго вертит в руках. На его обложке нет женщины, а есть голова Путина. Голова блестит, бликует лоснящимися восковыми щеками. «Мыло, – говорит Элина. – А это, между прочим, президент».

Ошибка в тексте
Отправить