Что мы наделали История русских медиа
Ввиду скорой гибели традиционной прессы «Афиша» составила список ключевых постсоветских медиафеноменов — от «Коммерсанта» до телеканала «Дождь» — поговорила с 50 людьми, создававшими их, и выпустила краткий учебник истории российских СМИ.
История русских медиа 1989—2011
За последние два десятилетия отечественные медиа прошли удивительный путь: вчерашние культуртрегеры стали пропагандистами, информационный голод сменился тотальным безразличием. Ввиду скорой гибели традиционной прессы «Афиша» поговорила с 50 участниками событий и составила краткий учебник истории российских СМИ. По этическим соображениям издания компании «Афиша» в материал не включены.
Главное
— Я был в косухе, с длинным хайром. Персонаж, доверять которому канал было... Я бы точно не доверил. — Приемного адъютанта спрашиваю: «Красные карандаши есть?» — «Есть». Ельцин выходит и говорит: «Это что?!» Пол засыпан картами, и шесть идиотов чего-то там чиркают. — Созидаемый «Коммерсантом» прекрасный мир был населен ворами и жуликами, которые были еще чуть-чуть убийцами. Одной из задач газеты было заставить их забыть об этом. — Есть французское выражение — «купить себе балерину». Я говорил Гусинскому, что «Итоги» — это его балерина, и она будет танцевать, что он ей прикажет, но танцев хватит только на один раз. — Прискакивает Боря: «Старик, мы всех трахнем! Ты в команде». Я говорю: «Боря, только давай изменим одну позицию. Позиция простая — мы идем на смерть, физическую. — Если б мне показали человека, о котором я мог бы сказать: «Да, это мой президент» или «Да, наш царь, так выпьем за царя!» — ну я, может, тогда и выпил бы. Но мне его никто не показывает.