перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Марочное коллекционное

архив

В магазины наконец-то пришли почти все весенне-летние коллекции. «Афиша» обнаружила 15 новых интересных марок.

Lisa Perry

На Даше желтое платье Lisa Perry, 35500 р., Aizel, в руках сумка Lisa Perry, 19800 р., Aizel
На Лене розовое платье Lisa Perry, 39500 р., Aizel, в руках сумка Lisa Perry, 19800 р., Aizel

Дизайнер Лиса Перри выросла в эпоху 60-х, видимо, поэтому ее вещи напоминают ретрофутуристические модели Пьера Кардена. Лиса шьет трапециевидные платья ярких цветов, с контрастными кокетками или надставными подолами, аппликациями в виде кружков или цветочков — прямо как у моделей из фильма «Фотоувеличение» Антониони

Rodarte

На Уле юбка Rodarte, 94500 р., Aizel, лосины — собственность стилиста

Сестер Кейт и Лору Малливи постоянно ругают за неносибельность и заоблачную стоимость их нарядов. Девушки смело работают с шелком, муслином и трикотажем, складывают их мелкими складками и заставляют стоять колом, драпируют ткань в платья, похожие на морскую пену, красят и обрабатывают материалы для придания им неведомых ранее свойств. При этом одежда Rodarte выглядит максимально женственной и сказочной

Alife | Caliroots

На Саше джинсы Caliroots, 4950 р., Kix Box, кроссовки Alife, 4950 р., Kix Box

В 1999 году на Орчард-стрит в Нью-Йорке четверо друзей — Арно Делеколль, Роб Кристофаро, Тамми Брейнард и Тони Аркабацио — открыли место, в котором решили объединить обувной магазин, выставочную площадку для молодых художников, студию и офис. Так началась история Alife. Помимо собственно марки друзья занимались еще много чем: например, открывали совместный pop-up-магазин с Levi’s, выпускали 48 пар кроссовок Reebok, изготовленных вручную из сукна для теннисных мячей, и так далее и так далее

Caliroots — один из самых известных в России (благодаря не только исключительной подборке вещей, но и быстрой и недорогой доставке) европейских интернет-магазинов, продающих стрит- и скейт-марки по всему миру. Пару лет назад владельцы Caliroots поняли, что имеющийся ассортимент денима их не устраивает, и решили запустить собственную линейку под маркой Cali (история, сильно похожая на историю шведской марки Cheap Monday). Джинсы Cali отличаются исключительно яркими цветами, а также снабжены специальной защитной полоской, не дающей дениму вытираться об обувь

Felipe Oliveira Baptista

На Лене пиджак Felipe Oliveira Baptista, 31900 р., Podium Concept Store, юбка Ohne Titel, 46900 р., Podium Concept Store, футболка Henrik Vibskov, 4250 р., «Траффик», легинсы Henrik Vibskov, 7500 р., «Траффик»

Один из самых удачных представителей нового поколения дизайнеров, делающих современную от-кутюр. Тут вам не платья в пол с перьями, а облегающие мини-платья из прорезиненных материалов, сшитые как будто на девушку с супервозможностями из комикса. Португальский дизайнер выиграл знаменитый конкурс в Йере, который позволил ему заручиться финансовой поддержкой крупнейшего модного конгломерата LVMH и Национальной французской организации по развитию моды, и теперь ежесезонно показывает в Париже свои невероятно инновационные коллекции

Peter Pilotto

На Полине пиджак Peter Pilotto, 36500 р., UK Style, туника Henrik Vibskov, 9950 р., «Траффик», брюки Henrik Vibskov, 8900 р., «Траффик», кроссовки Alife, 4950 р., Kix Box

За этим именем скрываются два дизайнера: собственно сам австриец Петер Пилотто и ливиец Кристофер Де Вос. Вдвоем у них получается совершенно невероятная, где-то даже киберпанковская одежда. Сами они любят называть своих героинь интергалактическими пиратками и путешественницами во времени. Их одежда узнается по принтам с техногенными объектами и сложными конструкторскими решениями. Но если конструкциями сейчас поражают многие, то принтами в виде 3D-моделей труб или металлической стружки, сложенной в узоры, как в калейдоскопе, мало кто может похвастаться

Henrik Vibskov

Этот кудрявый бородач знаменит своей веселой одеждой и не менее веселыми показами, проходящими на желтых грядках с черными морковками, среди надувных женских грудей, разбросанных по полу, или мягких шипов лазурного цвета. Несмотря на любовь к клетке, полоске и пиксельным принтам, Хенрик благодаря образованию, полученному в лондонском колледже Saint Martins, не пренебрегает работой с формами. Особенно ему удаются брюки и юбки с широкими за счет карманов бедрами, платья-распашонки и трикотажные кардиганы с психоделическими рисунками

Starstyling

На Саше плащ Starstyling, 17500 р., «Траффик+», джинсы Nobody, 6480 р., Cara & Co

Starstyling принадлежат к поколению дизайнеров, делающих одежду, не сильно замороченную по конструкции, но с разнообразными декоративными решениями, берущими начало в стрит-арте. Помимо принтов у Starstyling есть фриковые аксессуары и полосатая виниловая плащ-палатка с капюшоном, которая является, пожалуй, самым забавным дождевиком в мире

Peachoo + Krejberg | Ess. Laboratory

На Уле жилет Ess. Laboratory, 8890 р., Cara & Co, юбка Peachoo + Krejberg, 11500 р., «Траффик», легинсы Henrik Vibskov, 7500 р., «Траффик»

Союз индианки и датчанина с труднопроизносимыми именами снискал себе славу благодаря любви сочетать несочетаемое: кутюрную технику ручного шитья с современными способами текстильного производства, этнические мотивы с высокотехнологичными обработками тканей. Peachoo + Krejberg делают довольно сложную, эклектичную одежду, нафаршированную всевозможными решениями: они плетут, жмут и окрашивают ткани; в их коллекциях очень много архитектурных влияний, игры с объемами и пропорциями. К тому же они не верят во вдохновение для определенной коллекции, приходящее, как по щелчку, ровно раз в полгода, а пытаются уловить дух времени

Дизайнеры австралийской марки Ess. Laboratory родом из Японии. Отсюда их особенное понимание расслабленной формы вещей, характерный для японцев выбор материалов, их обработки и скудный набор цветов. Дизайнеры Хошика Ошими и Тацуёши Кавабата стараются изо всех сил сделать каждую вещь особенной, передать через нее свое понимание моды. Нужно иметь достаточно уверенности в себе, чтобы в этой замороченной одежде выглядеть естественно

Ubiq | Surface to Air

На Саше джинсы Surface to Air, 6900 р., «Траффик+», свитшот Cassette Playa, 6800 р., UK Style, кроссовки Ubiq, 5200 р., Kix Box

Ubiq — это японская марка, которая старается сделать такие кроссовки, каких еще свет не видел. Потому что, по их мнению, люди уже сильно устали от всевозможных коллабораций спортивных брендов с современными дизайнерами и лимитированных серий «только в этом цвете и только в этом месяце». Они замечательным образом игнорируют привычную форму спортивной обуви — к примеру, сейчас Ubiq выпустили гибрид горных ботинок и кед. Это очень правильная по меркам современной уличной моды модель, сочетающая повседневные черные ботинки и кроссовки с липучкой на щиколотке

Производство одежды — не основное направление команды Surface to Air, им принадлежит музыкальный лейбл, они занимаются арт-проектами, а самое главное, им принадлежит идея и реализация проекта Rendez-Vous — шоу-рума, который помогает продвигать молодых и неординарных дизайнеров. Совсем недавно Surface to Air запустили женскую линию. Это очень правильная по меркам современной уличной моды одежда в серо-черной гамме, похожая на то, в чем ходят в Стокгольме

David David

На Полине и Саше майки David David, 6900 р., UK Style

Дэвид делает довольно простую по форме одежду, зато отрывается в экспериментах с принтами. Он использует яркие цвета и геометрические фигуры, складывая из них мозаичные изображения, которые, несмотря на повальное увлечение неоном и дикими принтами, выглядят свежо и обособленно от остальных

Ошибка в тексте
Отправить