перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Spring Design Session Лекции Владимира Пирожкова, Виктора Меламеда и других дизайнеров и иллюстраторов

архив

В пространстве Photohub Manometr на Artplay и Twiga на «Винзаводе» два дня будут читать лекции на тему дизайна в самом широком смысле этого слова. Среди лекторов — арт-директор креативного агентства Red Keds Родион Арсеньев, дизайнер интерьеров и владелица бюро D’seesion Валерия Сенькина, молодые основатели Graphic Productions — компании, занимающейся корпоративным дизайном, главный редактор The Village Игорь Садреев, а также специалисты по дизайну упаковки, преподаватели «Британки» и другие. Регистрироваться можно заранее здесь (тогда билет на один день будет стоить 500 р.), а можно просто приходить к началу лекций — в таком случае вход обойдется в 700 р.

 

Самое интересное на Spring Design Session

 

Лекция Владимира Пирожкова

30 марта, 14.00

Один из самых важных лекторов: промышленный дизайнер, в 1994 года начал работать в компании Citroën, затем — в Toyota, а шесть лет назад вернулся в Россию — теперь Пирожкова представляют как президента центра промышленного дизайна и инноваций «Астраросса дизайн». На лекции, очевидно, можно будет послушать, как создавался дизайн для самолета Sukhoi Superjet 100, космического корабля «Русь», вертолета Ка-62, а также мотоциклов, легковых автомобилей и грузовиков.

 

  

Брендинговое агентство TNC.Brands.Ads

29 марта, 12.00–13.50

Рассказывать о своей работе на Spring Design Session Week будут сразу несколько сотрудников агентства TNC.Brands.Ads, входящего в группу компаний Leo Burnett. Это основатели и ведущие дизайнеры Андрей Лившин и Сергей Царьков, старший дизайнер Ольга Кавун, а также Билл Уолсгроув — британский консультант агентства. На лекции большинство должен заинтересовать их рассказ об опыте работы с большими компаниями: они помогали пропагандировать физкультуру Министерству спорта, продвигали обновление экспозиции Пушкинского музея, сотрудничали с «Райффайзен-банком», ВГТРК, «Вимм-Билль-Данном», компанией «Дымов» и другими.

 

 

Лекция Дмитрия Салливана

30 марта, 16.30

Основатель студии «Салливан», создающей узнаваемые плакаты, сайты, ролики, приложения и т.д. «Салливан» делали шаблоны афиш, расписаний и документов для института «Стрелка», сайт «Красного Октября», брошюры для школы Scream School и много других приятных глазу проектов, которые можно посмотреть на их сайте.

 

 

Лекция Виктора Меламеда

29 марта, 14.20

Тема лекции — «Иллюстрация как хокку». Возможность послушать иллюстратора, рисующего для десятка журналов, среди которых Rolling Stone и Playboy, преподавателя Британской высшей школы дизайна и основателя сообщества «Цех», объединяющего русскоязычных художников со всего мира, которые проводят совместные выставки и т.д.

 

 

Trend Brands и Chehov

30 марта, 15.15

Единственная лекция на дизайнерских выходных, посвященная моде: основатели Trends Brands будут рассказывать о том, как выбирали дизайнеров для магазина, запуская проект, а основатели марки Chehov проведут мастер-класс по созданию бабочек — пожалуй, самое несерьезное мероприятие всей программы.

 

 

Ошибка в тексте
Отправить