перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Философия в «Будуаре»

Гламур: новая искренность

архив

Удивительный интерьер бара «Будуар» — плод воспаленного воображения создателей «Кабаре» и GQ Bar

Среда, два часа дня. Напротив здания Генеральной прокуратуры, в ресторане-клубе «Будуар», никого. Освещение постоянно меняется: с фио­летового на красный, с красного на зеленый. За бархатной портьерой на фигурных, обшитых серебристым люрексом креслах сидят пиар-ди­ректор Ульяна в майке-сеточке, декоратор Валерий в бороде и директор «Будуара» Сергей.

Пиар-директор Ульяна (перекрикивая ком­позицию «Я готов целовать песок» Владимира ­Маркина): У нас совсем не попсовое место. У нас самые лучшие диджеи тут играют.

Директор Сергей (показывая на полотна на стенах, на них в традициях гиперреализма — монументальные сцены оргий и вечеринок с учас­тием Пэрис Хилтон): Концепция «Будуара» ро­дилась из этих картин. Они огромных размеров — мы их репродукции разреза­ли на куски, чтобы равномерно на стене висели. Нам главное, чтобы был секс, флирт, гламур.

Декоратор Валерий: Окна мы затемнили, чтобы людей здесь было не видно, — психологически уже посетители привыкли к тонировке в автомобиле. К тому же это позволяет нам поиграть со светом. (Помещение окрашивается в фио­летовый.)

Директор С. (воодушевленно): Достигается ­уникальный эффект — помещение полностью меняется. Всем нравится так обедать, очень успокаивающий эффект.

Декоратор В. (возбужденно): Мы хотели транслировать видео в окна — чтобы с улицы можно было смотреть Fashion TV. (Показывает на экран во всю стену.) Это визуальное окно.

Официантка приносит маленькую бутылку минеральной воды (290 р.).

Директор С.: Мы рассчитыва­ем на людей среднего класса. Средний счет — всего 2 тысячи рублей. Это нормальный ответ кризису. (Разочарованно оглядывает пустые залы «Будуара».) Раньше были люди, которые хотели реально пройти фейсконтроль, — его не пустили, он тихонечко встал в стороне, всю ночь ждет. На третий раз он подстроится, поймет, как ему попасть в тренд, и пройдет внутрь. А теперь люди просто элемент борца в себе потеряли, не готовы стараться, чтобы попадать в красивые места. Лень порабощает ментальность.

В «Будуар» заходит первый посетитель — слегка опухший мужчина за пятьдесят со значком триколора на лацкане костюма. За ним семенит охранник.

Посетитель (в телефонную трубку): Михалыч, я в этом пеньюаре твоем через дорогу, ты скоро?

Директор С.: В кавказском кабаке люди оставляют большие деньги, заставляя стол едой, которую они не съедают, вместо того чтобы пойти в «Туран­дот» всего за семьдесят долларов на бранч и пить там шампанское, есть красивую еду и более красиво проводить время в более ­красивом окружении. Люди не могут преломить свой страх. У нас такая же проблема: средний чек — всего две тысячи рублей, мы постарались сделать красиво, а люди проходят мимо черных окон, видят силуэты этих очень красивых стульев и боятся зайти, думают, что здесь что-то очень дорогое. Красота пугает людей: дело не в деньгах — надо правильно использовать свои ресур­сы, тратить на красоту.

Директор Сергей, декоратор Валерий и пиар-директор Ульяна (хором): Мы несем культуру в массы, а массы эту культуру отвергают.

Ошибка в тексте
Отправить