перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Икономика

архив

Новое интернет-сообщество iqons.com

Недавно появившийся сайт iqons.com объединяет людей, интересующихся модой, так же, как myspace.com объединяет любителей музыки. Есть шанс, что дизайнеры, редакторы, стилисты, журналисты, байеры, продюсеры, владельцы шоу-румов, студенты колледжей дизайна, пиар-агенты, хедхантеры, модели через какое-то время заведут себе странички в одном месте. На Iqons работает система «друзей» — то есть можно бесконечно переходить со страницы фотографа на страницу его знакомого дизайнера, там обнаружить магазин или журнал и так далее. Таким образом можно не только найти интересных людей, но и завязать деловые отношения, взять интервью, получить приглашение на показ или просто пообщаться с понравившимся человеком.

Икона
Каждый месяц сайт назначает приглашенного редактора — более-менее известного в мире моды человека, который выбирает самых интересных, по его мнению, пользователей. Первым таким редактором был бельгийский дизайнер Вальтер Ван Бейрендонк. С 1 января его место занял француз Жан-Шарль де Кастельбажак.

15 минут славы
Каждый час страничка одного из пользователей Iqons на 15 минут помещается на главную страницу — вместо приглашенного редактора. Называется это «15 минут славы». На странице счастливца в это время появляются часы, отсчитывающие оставшееся время, — почти как в передаче «600 секунд».

Вечеринки
Iqons устраивает вечеринки, на которые автоматически приглашаются все члены сообщества. Первую вечеринку провели в прошлом году в Лондоне, следующая намечена на 26 января в Париже — в это время там проводится Неделя мужской моды.

Фотографы
Иван Родик живет в Париже, путешествует по миру и фотографирует людей на улицах. Его блог
www.facehunter.blogspot.com каждому моднику известен как источник идей — да и картинки там отличные.
www.iqons.com/facehunter

Журналисты
Никола Формикетти — старший редактор моды журналов Dazed & Confused и Another Magazine — сотрудничает с кучей других журналов, от Vogue до i-D, консультирует всевозможные марки на предмет концепции и продвижения.
www.iqons.com/nicola+formichetti

Журналы
Свои странички бывают не только у людей, но и у изданий. Например, она есть у Purple — смелого французского журнала о моде, которому удалось одеть Винсента Галло в платье Balenciaga и поместить в таком виде на обложку.
www.iqons.com/Purple

Ошибка в тексте
Отправить