Антон Громов, Глеб Андреев
«Лучшие в мире изобретения — это ВАЗ-2108 и шведский синтезатор SidStation»
Прекрасное встречает Громова и Андреева на службе, в отделе дизайна Русского музея, где они рисуют видеоролики, превращающие графику Родченко в точки и линии, пульсирующие под музыку Boards of Canada, а также «выносят за художниками мусор»
Ужасное подстерегает их там же: молодые люди подметили, что в Корпусе Бенуа посетителям внушает страх скульптура Обера «Бедствие», а в Михайловском замке — зал парадных портретов. На стенах Русского музея они обнаружили загадочные панели, вероятно, некогда подключенные к сигнализации. Эти доски с беспомощно вращающимися ручками и послужили прообразом ПВУ — «прибора, внушающего ужас»
ВКБУ №1 Всероссийское конструкторское бюро ужаса №1 — фикция, придуманная музейными работниками; пока у них есть только чертежи. Если финансирование наладится, обещают произвести аппарат, который будет издавать жуткие звуки (среди прочего — рык тигра, плач ребенка и вопль ведьмы) и выводить на экран удручающие сообщения. Мотивация следующая: «Мы не изображаем из своих развлечений подпольное искусство, как митьки. Просто приятно собрать такую штуку. А потом подарить. А еще лучше — продать»
Методы желая лучше познать механизм формирования нервных импульсов у человека, Андреев обратился в клинику неврозов, где испытывает на себе дарсонвализацию головы и гальванический воротник, но мечтает получить доступ в кабинет электросна. Громов тянется скорее к теоретическим знаниям и ежедневно ходит в кино