перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Гид: Goldenmask.Club

архив

27 марта — 12 апреля, в клубе Gogol’



Prototypes
Прыткий электризованный гаражный рок
Prototypes — это отличное парижское трио, которое очевидно метит на роль французских The Long Blondes, и вполне заслуженно: у них имеется по меньшей мере несколько достоинств. Во-первых, тут поет чудесная девушка по имени Изабелла, которая жутко походит на Пи Джей Харви времен альбома «Rid of Me»: те же крикливые наряды, короткие юбки и суровая бесноватость. Во-вторых, они рассматривают записанный за ними электроклэш намного шире, чем он того заслуживает, — их песни больше про феминистский гаражный рок Au Pairs и истерику Sleater-Kinney, только наэлектризованную. Ну и потом — они блестяще держат напряжение, играют дико энергично и сочиняют внятные, броские и в большинстве своем действительно хорошие песни.
чт 27 марта, 22.00

Rhesus
Манерный поп-рок с потугами на стадионный охват
Еще одно французское трио, с которым все, в принципе, понятно уже на уровне названий песен: «Эй, дорогая», «Ты и я», «Прости за это» — невероятная, заоблачная конъюнктура, даже Keane и Orson так высоко не берут. Так или иначе, Rhesus играют романтизированный англофильский рок с прицелом на The Killers — но масштаб, театральность, увы, совсем не те. Хотя, с другой стороны, тоже не самая дурная характеристика — и до тех же Supergrass в их нынешнем, упадническом, состоянии они недотягивают самую малость.
пт 28 марта, 21.00

R.Wan
Хип-хоп от человека-утки
Как сообщают организаторы, «иногда R.Wan встречает зрителей в костюме Дональда Дака, что большая редкость среди известных французских музыкантов». Эр Ван, человек, имеющий определенное сходство с нашим писателем Захаром Прилепиным, действительно появляется на сцене в виде упитанной утки, крякает, пыхтит и бойко читает хип-хоп, в то время как его подручные дают джазу. Ярмарочное балагурство, звук падающей крышки рояля — все необходимые кабацкие ухищрения соблюдены, выходит сколь уморительно, столь и убедительно; ближайший тому аналог в музыкальном плане — гребенщиковский «Старик Козлодоев» из «Ассы». Ощущение такое, будто тебя прокатили на карусели, разрешили погудеть в клаксон и заодно дали денег на карманные расходы.
пт 29 марта, 21.00

Miss Li
Смешливый кабаре-поп
Мисс Ли — это барышня из Стокгольма, возглавляющая беспутный оркестрик имени себя самой, кабаре за барной стойкой. Нерадивый перестук клавиш, клацанье контрабаса, разухабистый аккордеон, натужное гарканье духовых, подпевки с задних рядов — Мисс Ли звучит словно сбивчивая версия The Dresden Dolls, как если бы на вокале у них вместо Аманды Палмер была Кейт Нэш.
пт 11 апреля, 21.00

Hoffmaestro & Chraa
Оркестр псевдонациональной музыки
Hoffmaestro & Chraa — это многочисленный шведский ансамбль, с виду напоминающий цыганский табор из фильмов Гая Ритчи: увесистые золотые цепи, спортивные штаны, щегольские шляпы. Что до музыки, то это, с одной стороны, довольно странная эссенция восточноевропейских оркестров псевдонародной музыки, а с другой — чуть ли не Юрий Лоза.
сб 12 апреля, 21.00

Division of Laura Lee
Мрачный и неторопливый гитарный инди-рок старой закалки
Лаурой Ли звалась шведская соул-певица — однако, как утверждают люди из Division, это ровным счетом ничего не означает. Зато показательны другие их первоисточники: Nation of Ulysses, Fugazi, At the Drive-In. Шведы с десятилетней историей, которых, на минуточку, издавал Epitaph, Division удивительным образом законсервировались в этой своей тяге к тяжким старорежимным фолиантам, но, кажется, не понимают, что главное в них — не минорные ноты, а злой и сухой нерв.
чт 10 апреля, 21.00

Billy’s Band
Хриплые мужские песнопения
Покуда Том Уэйтс продолжает манкировать приглашениями из России, на здешней местности за него отрабатывают Billy’s Band. Собственно, главная претензия к этим певцам хриплой мужской бравады сводится как раз к тому, что слишком отрабатывают — и слишком уж за (вернее, под) Уэйтса. Помимо перепевок той же «Blue Valentines» они, кстати, довольно уморительно поют песенку «я уважаю пирата, а я уважаю кота» из «Голубого щенка».
пт 4 апреля, 21.00 

Simba Vibration
Афрорумба, регги и пр.
Simba Vibration — это миссионерский проект Серафима Макангилы, прежде известного по участию в группе «Маркшейдер Кунст», — здесь он гнет линию африканской музыки и поет сразу на пяти языках; это такое попурри из афрорумбы, регги, кубинских и прочих мелодий, звучащее как его прежняя, только существенно урезанная группа.
сб 5 апреля, 21.00

Маримба плюс
Этнофьюжн и прог-джаз
Маримба, если кто не знает, — это такой здоровенный ксилофон, имеющий особое хождение, например — в Гондурасе, на нем довольно-таки виртуозно играет идеолог группы Лев Слепнер; в качестве плюса фигурируют флейта, перкуссия, кларнет и еще множество инструментов. По сути, это образцовый этнофьюжн и прог-джаз — всем, в общем-то, прекрасный, если бы только они еще не играли время от времени тему из фильма «Миссия невыполнима».
чт 3 апреля, 21.00

The Optimystica Orchestra
Добротный лаунж от маститых петербуржцев
Этот своего рода all star band (Гаккель, Федоров, духовики из Spitfire и пр.) был затеян Евгением Федоровым для озвучки фильма из знаменитого цикла «На десять минут старше» — и с тех пор перерос в полновесный, но крайне редко гастролирующий состав. Поэтому играют они с видимым удовольствием, хмельной ленцой и, вообще говоря, оправдывают существование такого сомнительного жанра, как лаунж, во всяком случае — в России.
сб 5 апреля, 21.00

Ошибка в тексте
Отправить