перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Язык оригинала

архив

Государственный Кремлевский дворец расположен в Московском Кремле. Сооружен из белого уральского мрамора. Вмещает 6 тысяч человек. В конце января здесь пройдут 6 сольных концертов Филиппа Киркорова. 36 тысяч человек будут наблюдать московскую премьеру программы «Вчера, сегодня, завтра и…». Столько концертов в Кремле до Киркорова не делал никто – у Баскова было пять. Вообще-то, Киркоров хотел десять, но зал дворца в эти же дни понадобился Патриарху Московскому и Всея Руси Алексию Второму. Киркоров выйдет на сцену Кремлевского дворца сразу после Патриарха. В офисе «Philip Kirkorov Production» на Таганке с Филиппом Киркоровым встречался Юрий Сапрыкин.

– Много времени требуется, чтобы сделать новое шоу?

– У цивилизованных артистов это происходит раз в 5-7 лет. Вот, пожалуйста, Мадонна. Последнее свое шоу – «Girlie Show» – делала в 1993 году. Какой сегодня год? 2001-й. Она только начинает новое шоу. У нас же артисты устраивают премьеры ежегодно. Но за год найти новые песни, причем на целую программу и чтоб все песни были достойные, – это невозможно, это превращается в халтуру. Мне это неинтересно. Поэтому если я объявляю премьеру, то это премьера. Все новое очень интересно. Мне во всяком случае. Я в Кремле ни разу с сольными концертами не выступал.

– Говорят, там очень странная акустика.

– Смотря кто работает. Это удивительная площадка. Зал и сцена построены по бродвейским принципам. Здесь сорок метров только одна глубина сцены – это огромное расстояние. Вверх то же самое. А потом, вы обратите внимание, почему хорошо звучал концерт у Элтона Джона, у Тины Тернер, у Стинга? Почему все выходят и говорят: «Какой был потрясающий звук!»? А ведь тот же Кремль.

– Жванецкий когда-то говорил, что Пугачева в бюджет приносит больше денег, чем вся советская обувная промышленность. Вот мы сейчас тоже – сидим в офисе. В вашем офисе. Что такое индустрия под названием «Филипп Киркоров»?

– Во-первых, это офис не только мой. Это офис нашей семьи. Нам необходимо было подобное помещение. У нас концерн. Мы – не местечковая команда. Мы относимся к своей работе в первую очередь честно. А еще почему-то в нашей семье принято все делать очень красиво. Раздражает только та помойка, что идет со стороны желтой прессы. Постоянные гнусные намеки, обидные сравнения. Я понимаю, что это хлеб. Что положительных статей никто не читает. Я иногда умышленно в своих интервью пропускаю какую-нибудь скандальную фразу. Но я даю эту возможность в гармонии. Я часто пример привожу: пойдет по улице Тверской красивая стройная девушка, а рядом уродливый карлик. На кого вы обратите внимание? На уродливого карлика. Всегда привлекало внимание уродливое, нестандартное. Самое главное средство против этого – наша работа. Потому что работа честная – вот она, на ладони.

– Под Новый год в «Скандалах недели» прозвучала запись с рабочего микрофона, сделанная на вашем концерте. Голос там, мягко говоря, далек от идеала. Как вы это откомментируете?

– Конечно, Юрий Шевчук поступил подло. Это телевизионная запись сделана с «Песни года-97». Где все пели под фонограмму. Все 60 исполнителей. Но почему-то именно обо мне говорят. Может, это интереснее. Это настолько объяснимо и естественно в телевизионных программах, что изумить этот факт может только лоха. На такую аудиторию и рассчитывал один рок-музыкант, который предоставил эту запись и которому я стал поперек горла. Почему? Сам не знаю почему. Но мне и моим поклонникам это не мешает. Потому что они знают и верят мне, что я пою вживую, и тому свидетельством – мои аншлаги и успех, которым я так дорожу. Посмотрим, что мои враги придумают в следующий раз.

– Вы не догадываетесь, почему у Шевчука к вам такое отношение?

– Не знаю и знать не хочу с некоторых пор. Его отношение ко мне пусть заботит его самого, так как злость и зависть очень разрушающе действуют на организм.

– Одно дело скандальные статьи, телесъемки. Другое дело – комментарии по поводу строчки «И спускаются из таза ах какие ноги». Не пробовали посмотреть со стороны на то, что вы делаете?

– Во-первых, на каждого человека не наздравствуешься. Кого-то эта строчка про ноги из таза раздражает, а кому-то наоборот: «Ах, какой стеб, какой прикол!» Кого-то «Зайка моя» дико раздражала. Банька моя, я твой тазик – это же аналогично тазику из ног. Все в одну дуду. Если я буду реагировать на каждый подобный всплеск, то начну просто тупо терять собственные ориентиры. Я давно уже не читаю прессу. И Алла Пугачева не читает ничего про себя. Поэтому она остается Аллой Пугачевой. Не сходит с пути и подвластна исключительно своей интуиции. Мне богом заложена та же самая интуиция, и я понимаю, что доверять могу только ей.

– Вас не пугает, что для нового поколения слово «Киркоров» является символом, причем с отрицательным знаком?

– Ошибаетесь, это новое поколение, слава богу, имеет выбор. И та часть поколения, которая выбрала меня, относится ко мне прекрасно и выросла на моих песнях. Очень даже неплохая часть поколения. Они не мрачны, не циничны, и у них нет суицидальных настроений.

– Вы когда-нибудь думали, что все у вас так получится: самолеты с портретом, концерты в Лас-Вегасе?

– Мне это снилось. Мне этого всего очень хотелось. Не только для своего личного пафоса и тщеславия. Я просто представлял, что артист – это самолеты, это красивая сцена, дорогие клипы, костюмы. И если даже завтра все это закончится, я все равно скажу, что не зря прожил свою жизнь. Потому что в ней было все: и Лас-Вегас, и Кремль, и самолеты, и троллейбусы по Москве, ходящие с моим портретом. Это не тщеславие, просто артист должен жить красиво.

– Как вы думаете, если б не альянс с Пугачевой, как сложилась бы ваша карьера?

– В 25 лет меня окружила стая таких волков из шоу-бизнеса, которые еще бы год-два – и меня бы сожрали, я был не готов к борьбе с ними. Только ее профессиональный взгляд мне помог сбросить всех этих льстецов со своих крыльев, просто взмахнуть ими и полететь дальше. Это как болото, я не мог вырвать крылья из него. Она всех сбросила, я распахнул крылья и полетел.

– Вы жалеете о каких-то вещах из своей прежней, незвездной жизни, которых вы лишились?

– Ну, я лишен практически всего. У меня давняя мечта – прокатиться по Москве на трамвае. Но не могу. В метро не был лет 12.

– Не много потеряли. За последние 12 лет оно изменилось не в лучшую сторону.

– Поверьте, я всегда считал, что у нас самое красивое метро в мире. Я отказался от 90% нормальной жизни. Но эти 10%, которые мне дала музыка и сцена, они компенсируют сполна.

– Вы известны как дико работоспособный человек. Как вы отдыхаете?

– Тупо смотрю телевизор. Мне периодически надо отключать свой мозг. Я его отключаю, когда смотрю телевизор или когда хожу за границей по магазинам. Даже не по магазинам, а по витринам. Просто брожу, где я могу еще спокойно бродить. Пока. Расслаблять свой мозг. Я очень люблю заграницу.

– Вам случается плакать?

– Ну, у нас такое интервью, прям не для «Афиши». Не скажу.

– Думаете, будем над вами издеваться?

– Да нет. Просто надо развлекать. Кому нужны эти мои внутренние сентенции?

– Киркорова, который развлекает, знают все. Хочется понять Киркорова-человека.

– Пообщайтесь со мной вне сцены и поймете. Хотя вряд ли – в любом человеке есть плохое и хорошее. Вы мне одну историю напомнили своим вопросом. Как-то Алла Борисовна приехала к своему музыканту в гости. У музыканта только девочка родилась. Лет пять ей или четыре годика. Дорога у Аллы Борисовны была дальняя, и она с порога – фьюить! – и в туалет. Выходит, а в доме истерика, ребенок плачет навзрыд. Что случилось? Музыкант говорит: «Алла Борисовна, вы не представляете, как только вы сказали про туалет, она сразу в слезы, плачет и говорит: «Как, звезды тоже ходят в туалет?» Да, и в туалет, и все остальное. Так же, как все.

I, FK

1967 (30 апреля) – день рождения FK.

1974 – первый выход FK на сцену вместе с отцом Бедросом Киркоровым во время исполнения песни «Сынок».

1978 – Бедрос Киркоров знакомит FK с Аллой Пугачевой.

1985 – FK поступает в Училище им. Гнесиных в класс Маргариты Иосифовны Ланда.

1988 – FK заканчивает училище с красным дипломом. Две недели работает в Ленинградском мюзик-холле, получив ставку первой категории – 12 р. за концерт. Затем переходит в «Театр песни» Аллы Пугачевой, где работает ровно год.

1989 – режиссер Светлана Аннапольская снимает первый клип FK на песню «Не смотри ты на часы». FK танцует среди работниц Угличского часового завода.

1990 – первый диск FK.

1991 – первый сольный концерт FK в Театре эстрады с программой «Загляни в мои глаза».

1992 – первая премия на конкурсе «Золотой Орфей» в Болгарии с песней «Ты, ты, ты».

1993 – после развода Аллы Пугачевой с Евгением Болдиным FK посылает ей 113 роз.

1994 (13 января) – FK приезжает к Пугачевой в золоченой карете, запряженной тройкой. Помолвка отмечается в ресторане «У бабушки» в Замоскворечье.

1994 (15 марта) – брак Пугачевой и FK в Санкт-Петербурге регистрирует мэр Анатолий Собчак.

1994 (15 мая) – венчание в соборе Св.Троицы в Иерусалиме.

1995 – FK занимает семнадцатое место на конкурсе Евровидения с песней «Колыбельная вулкану».

1996 – в Монте-Карло FK получает золотую статуэтку «World Music Awards».

1997 – тур «Лучшее, Любимое и только для Вас!» по ста городам. FK перемещается на персональном самолете ТУ-134 с портретом FK на борту.

Октябрь-ноябрь 1998 – серия из тридцати концертов в четырехтысячном зале «Октябрьский» в Санкт-Петербурге. FK получает сертификат Книги рекордов Гиннесса за самое большое количество концертов подряд в одном зале.

Июнь 1999 – выступления в Мюнхене и Сеуле в рамках программы «Michael Jackson And Friends. What More Can I Give».

2000 – FK участвует в мюзикле «Метро» и снимается в телесериале «Салон красоты» в роли поп-звезды, погрязшей в пучине наркомании и алкоголизма

Ошибка в тексте
Отправить