Лицо. Евгения Панфилова
«Интересно придумывать такие костюмы, которые создадут на сцене параллельную реальность»
Профессия театральный художник по костюмам
Родилась в Москве 28 лет назад в театральной семье
Училась в Художественном училище 1905 года, Школе-студии МХТ, Полиграфическом институте, но ни одного диплома пока так и не получила: с шестнадцати лет Евгения работает в театре
Первые костюмы делала вместе с Павлом Каплевичем к спектаклям Владимира Мирзоева «Двенадцатая ночь» и «Укрощение строптивой»
Самостоятельная работа началась со спектакля Романа Виктюка «Заводной апельсин». С тех пор помимо Виктюка работала с Кириллом Серебренниковым («Изображая жертву», «Голая пионерка», «Лес»), Ниной Чусовой («Вий», «Сон в шалую ночь», «Крошка Цахес»), Константином Райкиным («Страна любви», совместно с Аллой Коженковой), Павлом Сафоновым («Сны Родиона Романовича», «Глубокое синее море»)
Последняя премьера Панфиловой — «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» того же Сафонова с артистами Стычкиным, Белым и Сиятвиндой: комичные обноски на бродячих артистах, спущенные чулки Гамлета, побитая молью тряпичная корона Гертруды и поросшая текстильной плесенью шинель Актера