перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Лицо. Евгения Панфилова

«Интересно придумывать такие костюмы, которые создадут на сцене параллельную реальность»

архив

Профессия театральный художник по костюмам

Родилась в Москве 28 лет назад в театральной семье

Училась в Художественном училище 1905 года, Школе-студии МХТ, Полиграфическом институте, но ни одного диплома пока так и не получила: с шестнадцати лет Евгения работает в театре

Первые костюмы делала вместе с Павлом Каплевичем к спектаклям Владимира Мирзоева «Двенадцатая ночь» и «Укрощение строптивой»

Самостоятельная работа началась со спектакля Романа Виктюка «Заводной апельсин». С тех пор помимо Виктюка работала с Кириллом СеребренниковымИзображая жертву», «Голая ­пионерка», «Лес»), Ниной ЧусовойВий», «Сон в шалую ночь», «Крошка Цахес»), Константином РайкинымСтрана любви», ­совместно с Аллой Коженковой), Павлом СафоновымСны ­Родиона Романовича», «Глубокое синее море»)

Последняя премьера Панфиловой — «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» того же Сафонова с артистами Стычкиным, Белым и Сиятвиндой: комичные обноски на бродячих артистах, спущенные чулки Гамлета, побитая молью тряпичная корона Гертруды и поросшая текстильной плесенью шинель Актера

Ошибка в тексте
Отправить