перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Гадание на прыжках ребенка

архив

Мебель для магазина Cappellini отбирали трое детей. Одному четыре года, другому – семь, третьему – десять. «Дома мои дети обожают прыгать на кресле Рона Арада», – рассказывает по телефону из своего миланского офиса владелец марки Джулио Каппеллини. Кресло называется «Большая мамочка» и похоже на настоящую скульптуру. Еще они любят стулья Тома Диксона. «Удивительно! – взахлеб рассказывает итальянский отец. – Они же ничего еще не понимают в моде, но из всей мебели в доме выбирают самых модных дизайнеров!» Вкус у детей неплохой. Произведения Тома Диксона и Рона Арада, ведущих дизайнеров Cappellini, к примеру, выставляются в нью-йоркском Музее современного искусства, парижском Центре Помпиду и в лондонском Музее Виктории и Альберта. Том и Рон оформляют бутики Ralph Lauren, Jean-Paul Gaultier и Vivienne Westwood. Джулио Каппеллини смотрит, на чем дети еще прыгают, и таким образом определяет, с какими дизайнерами ему надо работать.

Мебель Cappellini, одной из самых популярных марок в Италии, будто и вправду предназначена для игр. Белая кровать с белыми подушками и железными ножками смахивает на больничную кушетку. Кресло из веревок с дыркой посреди сиденья смоделировано по мотивам баскетбольной сетки. Узкий лежак – это байдарка.

«Я хочу, чтобы моя мебель учила радоваться мелочам. Зачем эти долгие путешествия? Зачем ехать за две тысячи километров куда-то в Китай? Можно отлично себя чувствовать дома, с друзьями».

– А в вашем собственном доме, я понимаю, в основном мебель Cappellini?

– Что вы. Вовсе нет. У меня очень много этники. У вас в Москве есть такой большой магазин. Я там купил свечи.

Вдохновение итальянец черпает именно в путешествиях. В России, приводит пример Джулио, его поразили поля с подсолнухами и Измайловский рынок. В следующий раз итальянец приедет в Москву 19 ноября – в дом, прозванный «Помидором». «Я против того, чтобы в центре Москвы появился duty free». Поэтому для каждого из своих салонов, которые есть в Нью-Йорке, Милане, Вене и Париже, Каппеллини продумывает новый дизайн. «Я захотел, чтобы в Москве фон для моей мебели был абсолютно нейтральным – знаете, как прилавки в ювелирных магазинах».

Спрашиваю, какими ему представляются его московские покупатели. «Мне говорят, что вам нужно только дорогие вещи везти. Я не согласен. Пусть приходят не только молодые и модные, которые выбросят все это через 2 года, но и пятидесятилетние». Самые дорогие экспонаты – изделия дизайнера Norguet, обтянутые материалом Pucci. Многоцветный пластмассовый стул Rainbow, по форме напоминающий школьный инвентарь, будет стоить примерно $7000. А самый дешевый предмет  – это пепельница ($60).

Несмотря на такие цены, сидеть и лежать на мебели от Каппеллини, по заверениям артдиректора Виктора, не очень-то удобно. На это дети и рассчитывали.

Ошибка в тексте
Отправить